Популярные статьи
Углы опережения и их установка на двигателе ЯМЗ-238
Принцип регулировки абсолютно не зависит от марки силового агрегата, он общий для всех двигателей дизельного типа.
МАЗ с двигателем ЯМЗ-7511, соответствующий Euro 2 – миф или реальность?
Ярославский моторный завод был первым, кто начал выпуск двигателей для крупных средств передвижения, которые отвечали бы нормам Euro 2. В прайс-листах дилеров
Как распознать ремонтный двигатель ЯМЗ, который пытаются продать под видом нового?
Часто у покупателей встаёт вопрос – как отличить новый двигатель на технике ЯМЗ от двигателя, подвергнутого капитальному ремонту? Сделать это не сложно, нужно

Тест-драйв грузовика Mack Granite MHD

Тест-драйв грузовика Mack Granite MHD

Является ли новая модель с одной задней осью грузовиком для выполнения задач средней сложности, который Mack должны были выпустить? Первая подобная модель появилась еще 2 года назад, но тогда у автомобиля была тандемная ось. Подобный автомобиль больше подходил для городских операторов и ему не нужны были грузовые способности.

Тест-драйв проходил летом и погода была хорошая. Ездили мы на дорогах рядом с центром продаж компании Mack. Поначалу нужно было разобраться с управлением самосвальным кузовом из нержавеющей стали, так как потом мы должны были выгружать песок.

Выпуск новой модели был связан прежде всего с тем, что крупные грузовики 8-го класса стоят гораздо дороже новой одноосной машины. Подобный автомобиль отлично подходит для тех операторов, которым нужны грузовики среднего размера, которые отлично справляются со своими задачами в пределах города. Для выполнения подобных работ не нужны большие грузовики.

Mack Granite MHD может быть классифицирован как грузовик 7 класса и весит он 15 тонн. Немного не дотягивает до грузовика 8-го класса. Многие покупатели выберут именно этот грузовик из-за того, что он лишь немного не дотягивает до 8-го класса, так как в таком случае покупатель не будет выплачивать увеличенные налоги на данный автомобиль. Но в любом случае и более эффективные и мощные модели будут выпущены на рынок в скором времени. Нужно отметить, что в целом груженный автомобиль будет весить 20 тонн.

К сожалению пока неизвестна цена на новый MHD. Но если учитывать что это Mack, то грузовик получится дорогой. Это премиум класс и естественно нужно платить определенную цену. Возможно будет несколько версий грузовика в разных ценовых категориях, остается только ждать заявлений от производителя.

Большая экономия
Тест-драйв грузовика Mack Granite MHD

Двигатель Cummins ISL9 помогает многим компаниям экономить тысячи долларов, если сравнивать его цену и цену на MP7 или дизель 8-го класса. К примеру автоматическая трансмиссия Allison 3000 RDS продается по цене 12 000 долларов, ручная коробка передач 15 000 долларов. Но все это стоило бы гораздо дороже, если бы предназначалось для более мощных двигателей. Обычно грузовые операторы используют именно эти коробки передач.
Тест-драйв грузовика Mack Granite MHD

На отделке салона также можно значительно сэкономить. К примеру современные базовые комплектации обычно выполнены из обычных и довольно дешевых материалов, однако эта комплектация не выглядит дешево.
Тест-драйв грузовика Mack Granite MHD

Внутри нового Mack Granite MHD можно найти множество деталей от старших моделей: крепкая рама Cornerstone, прочная кабина из стали с отличными дверьми, удобная приборная панель с отлично спроектированными переключателями, которыми удобно пользоваться. И не забываем про большой и стильный капот, который скрывает мощный двигатель и различные инструменты для ремонта.

Ощущения от автомобиля
Mack Granite MHD ощущается как прочный и грубый автомобиль - так он и ведет себя на дороге. Грузовик очень выносливый и мощный, поэтому с задачами в городе и на строительной плошадке он справится без проблем. На хорошей дороге грузовик ведет себя уверенно, даже если загружен 5 тоннами песка, как это было сделано с тестовой моделью. Но это далеко не все, на что способен MHD.
Тест-драйв грузовика Mack Granite MHD

Трансмиссия мягкая, однако 8,9 - литровый двигатель Cummins был готов в любую минуту сорваться с места. Автоматическая коробка передач переключается быстро и в нужный момент. На данной модели было 5 скоростей. Хотя стоит отметить, что 6-и скоростная модель скорее всего поглощала меньше топлива, но это уже заботы грузовых операторов. В целом MHD чувствуется как большой пикап. Запустил мотор и езжай куда тебе нужно.

Длина грузовика небольшая, а внешний вид привлекательный и официальный. Поэтому проезжая даже через богатые районы города не стоит волноваться. Колесная база здесь довольно короткая - 457 сантиметров. В городе на таком грузовике очень удобно ездить, разворачиваться и т. д. Благодаря большим зеркалам водитель видит все, что происходит вокруг автомобиля. Кстати, многим может не понравится яркий цвет грузовика. Но не стоит беспокоиться, перекрасить его можно очень быстро в любой нужный вам цвет.
Категория: Статьи | Просмотров: 1142

Добавить комментарий!