Популярные статьи
Углы опережения и их установка на двигателе ЯМЗ-238
Принцип регулировки абсолютно не зависит от марки силового агрегата, он общий для всех двигателей дизельного типа.
МАЗ с двигателем ЯМЗ-7511, соответствующий Euro 2 – миф или реальность?
Ярославский моторный завод был первым, кто начал выпуск двигателей для крупных средств передвижения, которые отвечали бы нормам Euro 2. В прайс-листах дилеров
Как распознать ремонтный двигатель ЯМЗ, который пытаются продать под видом нового?
Часто у покупателей встаёт вопрос – как отличить новый двигатель на технике ЯМЗ от двигателя, подвергнутого капитальному ремонту? Сделать это не сложно, нужно

Моторное масло и смазки - экономия неуместна

Моторное масло и смазки - экономия неуместна

Любая автомобильная компания знает насколько важно моторное масло для правильной работы их автомобилей. Но нужно ли использовать премиальное автомобильное масло?

Эксперты утверждают, что есть ряд факторов, которые нужно учитывать при выборе масла. Среди них срок службы автомобиля, режим технического обслуживания, доступность того или иного моторного масла и качество самого масла. Кроме того, нужно учитывать и вид масла, ведь в продаже имеется 4 вида масла: масло для грузовиков, масло без присадок, полусинтетическое масло и синтетическое. И не кажый тип масла подойдет автомобилю.

Если вы не часто меняете масло и не планируете пользоваться тем или иным двигателем на протяжении долгого времени, то масло для грузовиков вам подходит. Масло без присадок используется чаще всего. Оно увеличивает интервал между заменами масла. Для тяжелых условий использования и еще больших интервалов, можно использовать полу-синтетическое масло.

Полностью синтетические масла имеют следующую вязкость 5W-40 или 5W-30. Типичные дизельные виды масла имеют вязкость 15W-40. Вязкость у синтетических масел всегда была больше и это их большой плюс. Цифры в названии масла обозначают следующее: к примеру 15W-40 - вязкость при минусовой температуре будет 15, а при плюсовой температуре 40.

Кроме того, несмотря на небольшую стоимость нужно использовать и смазки для двигателей, так как они помогают сохранять оборудование в хорошем состоянии. И в будущем избавляют от многих поломок. Также смазки помогают снизить потребление топлива примерно на 1,6 процентов. Допустим что за год сжигается 20 000 литров топлива и если можно сохранить 1,6 процентов, то это 320 литров. Хорошая экономия. Однако не нужно забывать и про цену смазки и моторного масла.

Другой плюс от использования премиального масла - это улучшенная защита двигателя. Многие грузовые операторы постоянно проверяют свои автомобили в сервисных центрах, кроме того они хотят быть уверены, что их автомобили защищены и на дороге премиальное масло предоставляет эту защиту. Вот лишь некоторые плюсы от использования премиального масла: меньше мусора, фильтры практически не загрязняются и т. д. Все это увеличивает производительность двигателя и сокращает расходы.

Перед тем как начать использовать премиальное масло, грузовые операторы должны узнать всю необходимую информацию и своих поставщиков. Нужно изучить всю доступную информацию о данном виде масла и узнать, чем оно лучше других предложений на рынке. Было бы неплохо получить анализ использования масла, который покажет что оно действительно помогает автомобилю.

Нужно узнать были ли проведены тесты на экономию топлива, проверялись ли ходовые части автомобиля, который использовал данное масло. Быть может масло проходило тестирование в обществе автомобильных инженеров. В общем все доступные данные должны быть изучены перед покупкой продукта.

Перед использование моторного масла нужно удостовериться, что оно подходит для оборудования которое используется в автопарке. Допустим, если используется Detroit Diesel, подходит ли для него масло? Кроме того даже масла одного и того же типа, но разных производителей, могут по разному работать в одном и том же двигателе. В комбинации с премиальным маслом нужно использовать и хорошие смазки, которые только продлят службу деталей автомобиля.
Моторное масло и смазки - экономия неуместна

Большинство грузовых автопарков имеют множество моделей грузовиков с разным интервалом замены масла и для этих целей создается специальный график технического обслуживания. Использование качественного масла позволяет операторам обратить внимание и на другие вещи, на которые раньше не было времени и оптимизировать в целом свою работу.

Также нужно позаботиться и о поставщике, который обеспечит безопасность хранения масла, его использование, причем таким образом, чтобы не случалось загрязнения окружающей среды. Поставщик должен максимально уменьшить проблемы покупателя. Главное чтобы покупатель был внимателен ко всем деталям.

Узнайте как влияет масло на производительность, так как большая часть продавцов масла упоминают лишь об экономии топлива. Заставьте поставщиков предоставить вам полные отчеты и графики о работе масла и его пользе. Для разных автомобилей нужны разные типы масла, никогда не верьте тем кто утверждает, что продает полностью универсальный вид моторного масла.

Не забывайте также и про смазку. Если оператор выбрал правильный тип смазки, то она будет идеально подходить к маслу и их можно будет менять в одно и то же время. Все типы смазки различаются. Некоторые смываются рано, другие вытекают, третьи сделаны некачественно и т. д. И в целом выбор смазки должен зависеть от того, какое моторное масло используется.

В год может использоваться около 14 килограммов смазки на грузовик. Но это если вы используете синтетическую смазку, которая долгое время не вымывается. Со временем деньги вложенные в смазку будут возвращены и экономия станет заметной. Если смазывать части двигателя вовремя, то все будет работать в автомобиле как часы.
Категория: Статьи | Просмотров: 1726

Добавить комментарий!