Популярные статьи
Углы опережения и их установка на двигателе ЯМЗ-238
Принцип регулировки абсолютно не зависит от марки силового агрегата, он общий для всех двигателей дизельного типа.
МАЗ с двигателем ЯМЗ-7511, соответствующий Euro 2 – миф или реальность?
Ярославский моторный завод был первым, кто начал выпуск двигателей для крупных средств передвижения, которые отвечали бы нормам Euro 2. В прайс-листах дилеров
Как распознать ремонтный двигатель ЯМЗ, который пытаются продать под видом нового?
Часто у покупателей встаёт вопрос – как отличить новый двигатель на технике ЯМЗ от двигателя, подвергнутого капитальному ремонту? Сделать это не сложно, нужно

Несущий кузов на грузовых автомобилях

Несущий кузов на грузовых автомобилях

Вот уже несколько лет все автомобилестроительные компании пытаются максимально уменьшить вес своих деталей меняя материалы изготовления и удаляя ненужные компоненты. У грузовиков похудение обычно начинается с рамы.

В прошлом может быть никто бы и не подумал, что несущий корпус кузова появится на грузовиках в реальности. Подобный кузов имеется у недавно появившихся на рынке грузовиков Peterbilt Model 579 и Kenworth T680.

Впервые информация о данном шасси появилась в знаменитом журнале Autocar Professional. В той статье рассказывалась о новой и легкой раме сделанной из стали. Впервые продемонстрирована она была в Германии. Новинка должна была использоваться в магистральных автомобилях, так как она была на 30 процентов легче обычных рам. Разработана она была инженерным центром компании Magna Powertrain и Cosma. И теперь продукт полностью готов к использованию.

Такая значительная потеря в весе была достигнута благодаря тому, что стандартная рама шасси была заменена монококовой конструкцией, к тому же характеристики новой модели значительно превосходят старые. Старые конструкции уже давно должны были быть заменены на что-то современное и вот настала пора качественного несущего стального корпуса.

Еще предполагалось использование алюминиевого и углеродного волокна, однако никто пока не может решить проблемы с большой ценой и ограничениями прочности. Идея монококового кузова зародилась в голове Грегори Шварца, который написал небольшую статью на эту тему.

Кроме того, он разработал и модель для грузовика с колесной базой 4х2. Это практически комбинация модульного и монококового дизайна, которая по большей части сделана из листов стали. И этот дизайн гораздо лучше всех предыдущих.

Весь дизайн состоит из четырех частей: задняя и передняя части, двухстенная часть для передней оси, одностенная монококовая средняя часть и часть для задней оси с внешней и внутренней обивкой. Толщина стенок у монококового дизайна составляет всего 15 процентов от обычной лестничной рамы. А крутильная жесткость в 10 раз меньше.

На данный момент подобный дизайн распространяется по Европе, однако его можно будет адаптировать и для других стран. Так как наверняка можно разработать дизайн и для грузовиков с другими конфигурациями.
Категория: Новоости | Просмотров: 1400 | Дата: 6 апреля 2014

Добавить комментарий!