Популярные статьи
Углы опережения и их установка на двигателе ЯМЗ-238
Принцип регулировки абсолютно не зависит от марки силового агрегата, он общий для всех двигателей дизельного типа.
МАЗ с двигателем ЯМЗ-7511, соответствующий Euro 2 – миф или реальность?
Ярославский моторный завод был первым, кто начал выпуск двигателей для крупных средств передвижения, которые отвечали бы нормам Euro 2. В прайс-листах дилеров
Как распознать ремонтный двигатель ЯМЗ, который пытаются продать под видом нового?
Часто у покупателей встаёт вопрос – как отличить новый двигатель на технике ЯМЗ от двигателя, подвергнутого капитальному ремонту? Сделать это не сложно, нужно

Гибридные электро-дизельные автомобили

Компания Powers Distributing была одной из первых компаний, которая купила значительное число электро-дизельных гибридных грузовиков Eaton Hybrid Power System. Это может показаться серьезным шагом для относительно небольшой компании, однако 74-летняя история данной компании как раз таки доказывает то, что она всегда бережно относилась к окружающей среде и обществу.

Компания старается принести пользу обществу и это ее большое достоинство. То есть Powers Distributing хотят быть полностью "зеленой" компанией и этой философии следуют все ее сотрудники. Конечно, экологичность может стоить немного больше, но зато компания делает правильные вещи. Кроме того, как дополнение к своим 32 грузовикам с электро-дизельным двигателем, компания использует и биодизель. B20 в теплое время года и B5 зимой, а это делает компанию в двойне "зеленой". Но использование такого топлива и таких двигателей имеет и экономическую выгоду.

Цены на грузовики очень часто отталкивают людей, которые хотели заниматься подобным бизнессом. Но если экономить на топливе, то за несколько лет можно вернуть все деньги вложенные в покупку грузовика. Также в использовании гибридных двигателей, помимо экономии, можно найти и множество плюсов, к примеру тишина работы.

Системы вроде электро-дизельного двигателя Eaton накапливают свою энергию во время торможения и сохраняют ее в аккумуляторах, а это еще один повод для использования данных двигателей. Подобная система отлично подходит для городских условий, где приходится часто тормозить и снова давить на газ. В таких условиях можно использовать лишь электричество, особенно если остановки происходят часто. Возможно даже сделать следующее, рассчитать маршрут доставок таким образом, чтобы остановки происходили именно тогда, когда это нужно для восполнения энергии.

Техническое обслуживание подобных автомобилей довольно легкое и не вызывает особых проблем. Главное чтобы в штате компании были квалифицированные техники и в целом компания должна иметь хорошего поставщика оборудования на всякий случай. Иногда могут возникать небольшие проблемы с аккумуляторами, но чаще всего их меняют по гарантии.

Большим ключом к успеху при использовании гибридных автомобилей является тренировка водителей. Дело в том, что если человек не обучен то ему довольно сложно привыкнуть к новому типу автомобиля. Однако, после того как человек привыкнет к гибридному автомобилю, он точно не захочет возвращаться за руль обычного.

Сидя за рулем гибридного автомобиля действительно нужно обращать свое внимание на то, как ты водишь свой автомобиль и нажимаешь педаль газа, ведь нужно ездить так, чтобы экономить топливо.

Первыми гибридными автомобиля в компании были International ProStars - сейчас 22 грузовика в пользовании. Первое поколение гибридных автомобилей позволило улучшить экономию топлива на 18 процентов. Одними из последних покупок были 6 грузовиков Peterbilt Model 337 и 4 грузовика Kenworth T370. Благодаря последним разработкам, экономия топлива поднялась до 20-25 процентов.

Все эти грузовики составляют примерно треть автопарка компании и в будущем планируется полная замена обычных автомобилей на гибридные аналоги. Совсем недавно Eaton анонсировали батареи созданные по улучшенной технологии и теперь они могут заменить до 30 процентов дизельного топлива. Это должно позволить грузовикам ездить дольше лишь на электричестве и снизить затраты на топливо в будущем. Кроме того, радует и то, что по заявлениям Eaton цена на новые батареи практически не отличается от старой. Да и в целом за последние годы аккумуляторы стали гораздо более легкими и надежными в обращении. Производители вроде Eaton постоянно улучшают технологии и доля гибридных автомобилей на рынке постепенно увеличивается.

Кто производит гибридные автомобили?
BAE Hybridrive: Грузовики 6-8 классов на базе электрического генератора интегрированного в двигатель и трансмиссию. Все это устанавливается с минимальным вмешательством в сам автомобиль. Мощь электрического генератора комбинируется с основным двигателем.

Eaton: запатентованная гибридная система для автомобилей со средними режимами работы. Используются специальные технологии для комбинирования мощности двигателя с мощностью электрической системы. Основным рынком сбыта являются городские пикапы, грузовые автомобили и автобусы. Доступны для грузовиков 6-7 классов Freightliner, Kenworth и Peterbilt.

EPower Engine Systems: система разработанна для грузовиков 8-го класса. Здесь нет механической связи между двигателем и колесами. Вместо этого двигатель запускает генератор, которые питает электрический мотор. Это увеличивает эффективность топлива и уменьшает его потребление. Используются 52 свинцово-кислотных аккумулятора разработанных Axion Power International.

Hino: 195H Класс 5 COE - доступен как электро-дизельный гибрид. В данных автомобилях используется электронная система, которая постоянно следит за состоянием двигателя и оптимизирует его работу увеличивая при этом экономию и производительность.

Odyne Systems: Данная гибридная система доступна для новых грузовиков, но ее можно установить в качестве дополнительной. Здесь используется электро-мотор Remy вместе с существующим двигателем. Мотор помогает запускать двигатель и восстанавливает энергию на торможении. Батареи здесь литий-ионные.
Категория: Статьи | Просмотров: 1412

Добавить комментарий!