Популярные статьи
Углы опережения и их установка на двигателе ЯМЗ-238
Принцип регулировки абсолютно не зависит от марки силового агрегата, он общий для всех двигателей дизельного типа.
МАЗ с двигателем ЯМЗ-7511, соответствующий Euro 2 – миф или реальность?
Ярославский моторный завод был первым, кто начал выпуск двигателей для крупных средств передвижения, которые отвечали бы нормам Euro 2. В прайс-листах дилеров
Как распознать ремонтный двигатель ЯМЗ, который пытаются продать под видом нового?
Часто у покупателей встаёт вопрос – как отличить новый двигатель на технике ЯМЗ от двигателя, подвергнутого капитальному ремонту? Сделать это не сложно, нужно

Грузовых автомобилей на пропане становится все больше

Грузовых автомобилей на пропане становится все больше

После более чем 40 лет использования пропана в качестве топлива для автомобилей, работники The Schwan Food Co., до сих пор верят в то, что они заправляются лучшим топливом. Компания начала использовать пропан в 70-х годах, в те времена цены на бензин и дизель подскочили и нужно было искать другие виды топлива. Именно тогда и пригодился пропан. Хорошие поставщики и доступные цены до сих пор привлекают многие автолюбителей и компании.

Также пропан известен в качестве сжиженного нефтяного газа, так как это побочный продукт переработки нефти. Кроме того, большая часть пропана сделана из природного газа и данный вид топлива становится все популярней.

Компания Schwan's Home Service использует более 3 300 грузовиков работающих на пропане и уже более сорока лет использует данный вид топлива. В целом грузовики компании развозят по всей стране самую разную продукцию, мороженное, еду и др. В основном используются грузовики производства General Motors, Ford E-450 и Isuzu NPR.

На покупке топлива для всех грузовиков компания экономит большие суммы денег, если использует пропан. Кроме того, пропан гораздо более безопасен и не так сильно изнашивает автомобили. Самой компании использование пропана позволяет сэкономить более 1,2 миллионов долларов в год. Двигатели грузовиков выдерживают более 200-300 тысяч километров перед тем как серьезно сломаться и быть замененными. Обычная ходовая часть за год проезжает около 40 000 километров и проходит через 2 двигателя перед тем как быть замененной через 6-8 лет.

Внешняя часть грузовика служит гораздо дольше и после этого отправляется на переработку металла. Налоги на использование пропана также гораздо меньше в сравнении с бензином. Кроме того в США государство предоставляет помощь тем, кто хочет переоборудовать свои грузовики для использования пропана, обычно 16 000 долларов на грузовик.

На всякий случай у компании всегда имеются запасные цистерны с топливом. Грузовики компании постоянно восполняют свои запасы именно на базе, а потом уже поставщики доставляют топливо туда куда нужно. У Schwan имеются свои надежные поставщики топлива и оборудования. К примеру некоторое оборудование в грузовиках заменено специальными технологиями Bi-Phase. В скором времени это станет доступно более широкому кругу пользователей.

Schwan постоянно наблюдают за разработкой новых видов топлива, гибридных автомобилей и в целом за альтернативами обычным видам топлива. Но на данный момент пропан является наилучшим выбором. Грузовики на пропане и двигатели которые используются в компании Schwan являются их личной разработкой, которая принадлежит дочерней компании Bi-Phase Technologies. Данное оборудование установлено на грузовики General Motors, Ford и Isuzu. Грузовики Isuzu NPR продаются уже с газовым двигателем GM Vortec 6000 V-8, который дополнительно улучшается оборудованием Bi-Phase.

У Bi-Phase имеется соглашение c Power Solutions Interational. Данная компания производит двигатели работающие на альтернативном топливе. Двигатели создаются на основе двигателей General Motors. Подобный двигатель в комбинации с Bi-Phase использует современную механику и электронную системы PSI.

Еще интересной новостью стала разработка Freightliner, а именно ходовая часть 7-го класса S2G вместе с 8-литровым двигателем V-8. Все это работает на пропане. Кабина заимствованна у всем известного Freightliner M2-106. На рынке некоторые производители предлагают наборы для переоборудования грузовиков из обычных в пропановые.

К примеру, подобные наборы имеются для грузовиков General Motors и Ford. В подобные комплекты включены технические решения, которые позволят использовать альтернативное топливо, а также использовать двигателю пропан и бензин одновременно. Кроме того, компании могут попросту приобрести электромобили и другое нужное оборудование.

Компания CleanFuel USA производит пропановые двигатели для автомобилей General Motors. Подобные топливные системы используются в грузовике Freightliner S2G.

Инжекторная система компании ICOM North America и двигатели работающие на двух видах топлива доступны для автомобилей General Motors и Ford. Кроме того компания производит газовые баллоны и собирает двигатели на основе своих разработок. К примеру General Motors CNG 2500.

Roush CleanTech специализируется на переоборудовании автомобилей Ford E и F серии, а также автобусов. Естественно все на основе пропана.
Категория: Статьи | Просмотров: 2177

Добавить комментарий!