Популярные статьи
Углы опережения и их установка на двигателе ЯМЗ-238
Принцип регулировки абсолютно не зависит от марки силового агрегата, он общий для всех двигателей дизельного типа.
МАЗ с двигателем ЯМЗ-7511, соответствующий Euro 2 – миф или реальность?
Ярославский моторный завод был первым, кто начал выпуск двигателей для крупных средств передвижения, которые отвечали бы нормам Euro 2. В прайс-листах дилеров
Как распознать ремонтный двигатель ЯМЗ, который пытаются продать под видом нового?
Часто у покупателей встаёт вопрос – как отличить новый двигатель на технике ЯМЗ от двигателя, подвергнутого капитальному ремонту? Сделать это не сложно, нужно

Битопливные двигатели набирают популярность

Битопливные системы вполне способны предложить своим хозяевам кое-какие бонусы, вроде уменьшения вредных выбросов и потребления топлива. Кроме того, битопливным можно сделать любой грузовик, то есть новый автомобиль не нужно покупать. Чем не плюс.

Недавние изменения в законодательстве США позволили многим грузовым операторам значительно облегчить модификацию своих дизельных двигателей и научить свои автомобили воспринимать и природный газ и дизельное топливо. Плюсами подобной системы можно назвать то, что если грузовик попал в зону, где нет газовых станций, то он может продолжить движения на дизельном топливе. Ниже предоставлен список компаний, которые занимаются переоборудованием автомобилей в битопливные машины.

American Power Group
Перед тем как попасть в США, APG продавали свои битопливные системы в других странах. Кроме того, компания работала вместе с WheelTime при создании и распространении новых систем работающих на природном газе. В дополнении к этому, компания предоставляет глайдеры и битопливные системы более чем для 200 двигателей.

Clean Air Power
Компания работающая в Англии и разрабатывающая систему для модификации двигателя под названием Genesos-EDGE Dual-Fuel. Подобную систему можно без проблем установить на Mack MP8. Работает она вместе с UPS.

EcoDual
Система EcoDual MAX/SR позволяет грузовикам использовать дизельное топливо вместе с природным газом в пропорциях 40/60 или 30/70. Работает с двигателями Cummins ISX выпуска 2004-2009 годов.

Модификация в 100% газовый двигатель:
Omnitek Engineering Corp предоставляет битопливную систему, которая может использовать только природный газ. Ведь обычные системы предполагают использование газа вместе с дизелем. Экономия в таком случае составит около 15-40 процентов.

Разработанная Omnitek система может работать на сжатом или сжиженном газе. На данный момент уже более 5000 двигателей по всему миру прошли подобную модификацию. К концу 2014 года число двигателей должно только вырасти. Также на данный момент компания работает над новым проектом для грузовиков, которые работают в портах.
Категория: Статьи | Просмотров: 797

Добавить комментарий!