Популярные статьи
Углы опережения и их установка на двигателе ЯМЗ-238
Принцип регулировки абсолютно не зависит от марки силового агрегата, он общий для всех двигателей дизельного типа.
МАЗ с двигателем ЯМЗ-7511, соответствующий Euro 2 – миф или реальность?
Ярославский моторный завод был первым, кто начал выпуск двигателей для крупных средств передвижения, которые отвечали бы нормам Euro 2. В прайс-листах дилеров
Как распознать ремонтный двигатель ЯМЗ, который пытаются продать под видом нового?
Часто у покупателей встаёт вопрос – как отличить новый двигатель на технике ЯМЗ от двигателя, подвергнутого капитальному ремонту? Сделать это не сложно, нужно

Гидравлическая гибридная система снижает расход топлива

Основная ценность гибридной системы в том, что она уменьшает нагрузку на двигатель заменяя некоторые части двигателя и улучшая его работу благодаря восстановлению энергии во время торможения. Гидравлические гибридные системы предназначены как раз для того, чтобы продлить работу двигателя и увеличить его производительность.

Совсем недавно Eaton сняли с производства свою гидравлическую систему, которая работала в параллельно приводе. То есть сейчас на рынке осталась лишь система RunWise Advanced Series Hybrid производства Parker. В данной системе нет традиционной трансмиссии и двигатель не соединен напрямую с колесами. Вместо этого двигатель передает энергию на гидростатический привод при помощи специальной оси.

В гидростатическом режиме, блок распределения питания посылает жидкость через насос к двигателю. В зависимости от скорости автомобиля передача жидкости может меняться. Оси двигателя здесь связанны механическим способом при помощи блока распределения питания в соотношении 1 к 1 для прямой передачи.

Гидравлический гибрид RunWise уменьшает потребление энергии двумя путями. Использование дизельного двигателя для питания гидростатической системы. Это в свою очередь поддерживает нужные обороты двигателя и уменьшает количество переходных выбросов при наборе скорости. Дополнительно, скорость сохраненная во время торможения используется для запуска автомобиля, что также уменьшает износ двигателя. Регенеративное торможение использует кинетическую энергию автомобиля для того, чтобы перенаправлять гидравлическую жидкость в насосы, моторы, цилиндры и т. д.

Накачка жидкости в аккумуляторы замедляет грузовик. Дело в том, что при обычном торможении множество энергии попросту нагревает окружающую среду и не более. Но при регенеративно торможении данная энергия используется и накапливается в батареях. Жидкость под большим давлением во время торможения проходит через насос в трансмиссии и передает крутящий момент на колеса и к тому же восполняет энергию.

Использование подобной системы позволяет уменьшить потребление топлива на 20-60 литров в день. В зависимости от маршрута грузовика и других факторов. Цикл старт/стоп за день повторяется несколько тысяч раз. Чем больше количество этих циклов, тем эффективнее система работает и тем больше топлива сохраняется. Экономия может достигать 50 процентов. В целом статистика показывает 45-51 процент экономии.

Некоторые специалисты утверждают, что за 6 лет работы грузовика, при помощи данной системы торможения, было сэкономлено 81,000 долларов. При использовании обычных грузовиков тормоза ремонтировались бы несколько раз в год, а так их даже не трогают. Обычно на техническое обслуживание тратится около 600 долларов в год. Кроме того, система RunWise может использоваться дизельное топливо или природный газ.

Также на данный момент разрабатывается модель, которая будет работать лишь на сжиженном природном газе. Дизельное топливо в таком раскладе лучше только на скоростях от 0 до 35 километров, так как такие автомобили быстрее именно в этом промежутке. Но если сравнивать количество сохраненной энергии в моделях на природном газе и количество вредных выбросов, то природный газ всегда будет в выигрыше.

Если грузовики используются в городских условиях, то лучше всего использовать гибридные автомобили, электромобили или же автомобили на природном газе, так как они выделяют меньше всего вредных веществ в атмосферу или не выделяют вовсе. Гидравлическая гибридная система RunWise отличается от предыдущих вариантов доступных на рынке. К примеру, благодаря этой системе автомобиль можно разгонять лишь на запасенной энергии. Управляемость автомобиля в таком случае очень похожа на обычные машины.

Eaton выпускали гидравлическую систему Eaton’s Hydraulic Launch Assist, которая является скорей наполовину гибридной. Сохранение энергии при ее использовании может составлять до 80 процентов, а сохранение топлива около 15 литров в день. Но, к сожалению, на данный момент Eaton перестали производить свои гибридные гидравлические системы и это полностью освободило рынок для RunWise, которые предоставляют отличную гибридно-гидравлическую систему с регенеративным тормозом и гидростатическим двигателем.

Данная система уже может сохранять до 70 литров топлива в день. А это сокращает потребление топлива где-то на 50 процентов, в зависимости от режима работы грузовиков. Все это экономит деньги и уменьшает вредные выбросы.
Категория: Статьи | Просмотров: 622

Добавить комментарий!