Популярные статьи
Углы опережения и их установка на двигателе ЯМЗ-238
Принцип регулировки абсолютно не зависит от марки силового агрегата, он общий для всех двигателей дизельного типа.
МАЗ с двигателем ЯМЗ-7511, соответствующий Euro 2 – миф или реальность?
Ярославский моторный завод был первым, кто начал выпуск двигателей для крупных средств передвижения, которые отвечали бы нормам Euro 2. В прайс-листах дилеров
Как распознать ремонтный двигатель ЯМЗ, который пытаются продать под видом нового?
Часто у покупателей встаёт вопрос – как отличить новый двигатель на технике ЯМЗ от двигателя, подвергнутого капитальному ремонту? Сделать это не сложно, нужно

Оценочный лист водителя, как способ повышения эффективности труда

Вот один из недавних случаев в жизни грузовой компании. Руководители компании решили наградить своего лучшего водителя. Все водители компани проголосовали за самого достойного из них. Но вот незадача, у победиля оказались самые плохие баллы по безопасному вождению.

После того как начали использоваться оценочные листы, грузовые операторы узнали, что самые лучшие водители это обычно тихие люди, которые просто приходят и делают свою работу хорошо и безопасно.

Оценочные листы позволяют компании лучше использовать накопившуюся информацию вместе с информацией о водителе. Эти листы помогут взглянуть на то, какие водители хорошо справляются со своей работой, а каким наоборот нужна помощь и дополнительное обучение. Данные листы отлично отражают всю информацию о том, что из себя представляет тот или иной водитель.

Конечно кажется, что эти листы новинка, однако это не так и некоторые компании уже долгое время используют данные листы. Подобный подход можно применять к водителям. Грузовые компании получают множество информации и все это нужно использовать правильно и вовремя. Ведь если вы не можете применить полученную информацию, то она бесполезна. В оценочных листах должна быть понятная информация, которая точно будет работать на вас.

Есть несколько основополагающих факторов на которые нужно обращать внимание при сборе информации и составлении оценочного листа. Во время перевозки груза и вождения собирается множество информации, на одного лишь водителя приходится около 8 000 пунктов и естественно среди всего этого многообразия оценок имеется и бесполезная информация на которую не нужно обращать внимания.

Также никогда не нужно сравнивать свои результаты и результаты другой компании. Обязательно надо сделать документы понятными, с графиками и цифрами, к примеру в документе Excel или в другом более сложном графическом интерфейсе. Оценочные листы должны быть понятны любому человеку и водитель также должен извлекать пользу из этих листов.

Допустим все факторы которые приводят или приводили в прошлом к аварим можно поместить в отдельный график на листе. Там же можно и разместить систему поощрения и объяснить как она работает. Используйте все это как инструмент обучения и со временем все ваши водители станут улучшать показатели своей работы.

Основная цель оценочных листов - это уменьшение различных неприятных происшествий. Если ваш автопарк состоит из множество грузовиков и водителей, анализировать всю информацию придется очень долгое время. Но как только вы нашли проблему, убедитесь, что менеджеры и водитель у которого обнаружилась проблема, знают об этом. Вместе вы придете к тому решению, которое поможет все исправить. Некоторым водителям помогают личные встречи, после этого заметен хороший рост в профессиональной деятельности. Со временем даже самые плохие водителя станут первоклассными экспертами.

Одна из компаний в США 10 лет назад сделала для 55 своих водителей оценочные листы, в которые входила информация не только о стиле вождения водителя. Лучшие водители получали денежные и другие призы каждый месяц. Лучший водитель года мог получить новый грузовик для работы с некоторыми приятными бонусами, вроде своего имени написанного на грузовике. Кроме того, каждые 3 месяца наилучшим работникам были предусмотрены денежные призы. За дополнительную работу также водители получали надбавки.

Оценочные листы здорово мотивируют водителей. Но они могут вызывать и негативные эмоции, если результаты не самые хорошие. Для тех водителей, которые находятся в самом конце списка, нужно создать такие условия, в которых они смогут комфортно себя чувствовать. Можно проводить даже беседы тет-а-тет с теми водителями, чьи результаты не впечатляют и разбираться в чем причина этого. Не нужно забывать, что систему оценочных листов нужно постоянно развивать и лучше всего прислушиваться к своим водителям, их голос тут наиболее важен.
Категория: Статьи | Просмотров: 2577

Добавить комментарий!