Популярные статьи
Углы опережения и их установка на двигателе ЯМЗ-238
Принцип регулировки абсолютно не зависит от марки силового агрегата, он общий для всех двигателей дизельного типа.
МАЗ с двигателем ЯМЗ-7511, соответствующий Euro 2 – миф или реальность?
Ярославский моторный завод был первым, кто начал выпуск двигателей для крупных средств передвижения, которые отвечали бы нормам Euro 2. В прайс-листах дилеров
Как распознать ремонтный двигатель ЯМЗ, который пытаются продать под видом нового?
Часто у покупателей встаёт вопрос – как отличить новый двигатель на технике ЯМЗ от двигателя, подвергнутого капитальному ремонту? Сделать это не сложно, нужно

Восстановление протектора широких шин

Широкие шины, конечно же не самое дешевое удовольствие, хотя есть и более дорогие варианты. Но если вы решились на покупку подобных шин, то в будущем вы поймете, что вы только сэкономили.

Неважно как долго вы использовали свои новые шины, настанет момент и вы поймете, что протектор нужно восстанавливать. Конечно, некоторые могут позволить себе покупку новых шин, но это нелогично. Восстановление протектора сделает из ваших колес практически новые.

Если вы смогли использовать два жизненных цикла шины, плюс одно восстановление протектора, это конечно же дешевле, чем постоянная покупка новых шин. Но восстанавливать широкие шины нужно у хорошего специалиста, так как здесь операция восстановления несколько отличается от обычных шин и нужно специальное оборудование для восстановления широких шин. Но основные принципы восстановления протектора не изменяются.

Кроме того, водитель должен быть готов к тому, что автомобиль теперь будет вести себя по другому на дороге, так как новые шины значительно влияют на стиль вождения.

В США, например, открылся специальный завод, который занимается только восстановление протектора шин, в том числе и широких шин. Основным оборудованием для восстановления протектора является шлифовальный станок. Также нужны и хорошие специалисты, которые обладают достаточным опытом для выполнения данной работы.

Очень важна модель шлифовального станка, так как от этого зависит качество восстановления рисунка протектора. Учитывая стоимость восстановления шин, а также их количество у грузовых операторов, нужно быть осторожным в выборе специалиста, который будет заниматься этим.

Специалист должен обладать хорошей репутацией и опытом, иметь нужное оборудование и выдавать качественный результат. Кроме того, грузовые операторы должны уделить внимание тренировкам своих водителей, которые еще ни разу не ездили на грузовиках с широкими шинами.

Технический осмотр
Успешная программа по восстановлению протектора начинается с сохранения корпуса шины. Если вы хотите качественно восстановить протектор, то сперва нужно убедиться в том, что корпус шины в порядке. Все специалисты в данной области утверждают, что самое важное в работе с шинами - это внимательность, а широкие шины практически не отличаются от обычных.

В целом, никаких специальных советов по работе с широкими шинами нет, но нужно быть осторожным и учитывать их особенности. В остальном все очень индивидуально и зависит от грузового оператора и самого автомобиля. Однако, есть набор технических операций, которые обязательны как в случае с обычными шинами, так и с широкими. Многих проблем связанных с шинами можно избежать благодаря тому, что технический осмотр был проведен вовремя.

Очень важной частью любого восстановления является решение о том, протектор какой глубины должен быть у шины. Ведь в зависимости от выбранной глубины, вы увеличиваете или значительно уменьшаете срок службы шины. Лучше всего оставлять немного резины на всякий случай, так как таким образом вы увеличите безопасность своих поездок.

Нужно рассчитывать и условия, в которых будут эксплуатироваться шины. Погода, качество дороги, температура и т. д. Все это очень важно. Также не стоит забывать и о нагрузках, которые приходятся на сам грузовик.

Восстановление широких шин - это еще довольно новая процедура и подобных шин не так уж и много на рынке. Поэтому и не удивительно, что многие операторы восстанавливают протектор разными способами.

Грузовые операторы должны быть более сдержанными и экономными насчет того, что касается восстановления широких шин. В скором времени различные спецификации шин должны появится в системе Goodyear GTRACS, особенно если автопарки не используют широкие шины с технологией DuraSeal.

Возможность восстановления
В целом от одной шины можно ожидать как минимум двух восстановлений. Все зависит от качества проведенного восстановления и от условий эксплуатации. Оболочка колеса может использоваться также множество раз. Чаще всего грузовые компании восстанавливают протектор 1-2 раза, так как это здорово экономит бюджет.

В прошлом широкие шины были не так популярны и как только они начали появляться, у многих автомобилистов возникли некоторые проблемы с их эксплуатацией. Конечно, все это уже давно решено, но вот осадок остался.

Теперь, высококачественное широкое колесо должно служить долго. В идеале также каждый день колеса должны проверяться на наличие различных повреждений и в случае чего, специалисты должны оперативно устранять выявленные недостатки.

Проблемой может быть лишь то, что рядом не окажется нужного специалиста и придется ехать в ближайший сервисный центр, где проблему с широким колесом смогут решить. Грузовые операторы стараются извлечь максимальную выгоду из использования широких колес и данный сегмент рынка лишь набирает обороты.
Категория: Статьи | Просмотров: 796

Добавить комментарий!