Популярные статьи
Углы опережения и их установка на двигателе ЯМЗ-238
Принцип регулировки абсолютно не зависит от марки силового агрегата, он общий для всех двигателей дизельного типа.
МАЗ с двигателем ЯМЗ-7511, соответствующий Euro 2 – миф или реальность?
Ярославский моторный завод был первым, кто начал выпуск двигателей для крупных средств передвижения, которые отвечали бы нормам Euro 2. В прайс-листах дилеров
Как распознать ремонтный двигатель ЯМЗ, который пытаются продать под видом нового?
Часто у покупателей встаёт вопрос – как отличить новый двигатель на технике ЯМЗ от двигателя, подвергнутого капитальному ремонту? Сделать это не сложно, нужно

Бронеавтомобиль Урал-ВВ

Перевооружение армии РФ продолжится и в 2014 году. По уже имеющимся договорам внутренние войска МВД должны будут получить новую партию недавно сконструированных бронеавтомобилей. Уже в скором времени восемь автомобилей «Урал-ВВ» будут переданы в использование министерству внутренних дел. После этого машины попадут в нужные подразделения. Данная модель была разработана строго по заказу командования внутренних войск России. В заказе были учтены все предыдущие модели автомобилей, возможность боевой работы машины и т. д. Особенно интересным оказалась компоновка бронированного корпуса и другие не менее важные детали.

Среди большинства требований к данному автомобилю, самыми интересными являются требования связанные с компоновкой корпуса автомобиля и его брони. Внутренние войска РФ хотели получить бронеавтомобиль с единым бронированным корпусом и в соответствии с техническим заданием, десантное отделение и кабина водителя должны были быть одним целым. Также, еще одним требованием было наличие различных люков, что значительно сократит время нужное для покидания автомобиля.

Броневик Урал-ВВ разрабатывался автомобильным заводом Урал и московским НИИ Стали. Урал отвечали за создание шасси и других агрегатов, а НИИ Стали за цельный бронированный корпус. Первый раз броневик был показан в 2013 года в Нижнем Тагиле, что позволило создать какое-то определенное мнение о данной разработке.

Основной броневика Урал-ВВ является грузовик Урал-4320, который находится в серийном производстве и он зарекомендовал себя как отличный автомобиль для своего класса. Шасси полноприводное, трехосное, оснащено двигателем ЯМЗ-536, его мощность 310 лошадиных сил. Этот двигатель обеспечит высокие характеристики и на пересеченное местности и на шоссе.

Бронированный корпус броневика собран из металлических листов, которые защищают экипаж от осколков и пуль, мин и самодельной взрывчатки. Все детали стекла и корпуса обеспечивают экипажу защиту на уровне 6 класса, защита борта на уровне 5-го класса, моторный отсек имеет защиту на уровне 3-го класса. Защита экипажа предполагается от взрыва 2-х килограммов тротила. Кроме того, имеется и дополнительная противоосколочная защита двигателя и коробки передач. Предыдущий опыт показал необходимость использования подобной защиты.

Для покидания и посадки в автомобиле имеется несколько дверей. Две двери расположены в передней части кузова, одна дверь в правом борту, еще одна широкая двустворчатая дверь расположена в кормовом листе. Для большего удобства задние двери были оснащены откидными лестницами с пневмоцилиндром. В случае чего дверь можно опустить и вручную.

Урал-ВВ способен перевозить до 17 человек вместе с водителем. Бойцы размещены на сиденьях, которые установлены вдоль бортов. По некоторые данным сидения должны будут поглощать энергию от взрыва. Возможно в будущем появится подобная модификация.

При разработке броневика Урал-ВВ были учтены различные требования, от уровня защиты и ходовых характеристик, до системы кондиционирования, обогревателей и других систем, которые влияют на удобство экипажа на борту. Данные устройства будут и в стандартной комплектации.

У броневика Урал-ВВ нет своего собственного вооружения, но в случае чего экипаж может вести огонь через бойницы. На всех стеклах имеются подобные устройства. Углы обстрела видимо позволяют атаковать в любом направлении.

Уже до конца 2014 года внутренние войска получать 8 подобных броневиков. Скорее всего новая техника заменит незащищенные грузовики и старые бронетранспортеры. Кроме того, стоит отметить, что Урал-ВВ будет полноправным участником дорожного движения, а это означает, что он сможет самостоятельно передвигаться по дорогам и ему не требуется сопровождение.
Категория: Статьи | Просмотров: 759

Добавить комментарий!