Популярные статьи
Углы опережения и их установка на двигателе ЯМЗ-238
Принцип регулировки абсолютно не зависит от марки силового агрегата, он общий для всех двигателей дизельного типа.
МАЗ с двигателем ЯМЗ-7511, соответствующий Euro 2 – миф или реальность?
Ярославский моторный завод был первым, кто начал выпуск двигателей для крупных средств передвижения, которые отвечали бы нормам Euro 2. В прайс-листах дилеров
Как распознать ремонтный двигатель ЯМЗ, который пытаются продать под видом нового?
Часто у покупателей встаёт вопрос – как отличить новый двигатель на технике ЯМЗ от двигателя, подвергнутого капитальному ремонту? Сделать это не сложно, нужно

КамАЗ-5490 - тест-драйв тягача

Отрадно быть одним из самых первых автомобильных журналистов, который видел новый КамАЗ-5490, да и к тому же ездил на нем. Это очень почетно, да и просто приятно. Все началось зимой, когда КамАЗ пригласил группу журналистов на экскурсию в свои цеха. Там мы увидели новый КамАЗ-5490, который на тот момент не был анонсирован.

Вскоре после этой прогулки нас пригласили уже на сам тест-драйв. Новая модель автомобиля создавалась в очень тесном сотрудничестве с Daimler Trucks. Именно по этой причине в новом грузовике используется двигатель мощностью 428 лошадиных сил, производства Mercedes-Benz. Естественно, что кабина водителя соответствует все современным стандартам и требованиям по безопасности.

Ниже вы найдете рассказ о тест-драйве полностью нового тягача - КамАЗ-5490, а также узнаете и о других автомобилях. Естественно, многие заметив что в КамАЗе используются детали Мерседес могут сказать, что то и не КамАЗ вовсе, однако в таком случае они будут не правы. Дело в том, что в мировом автостроении уже давно используются одинаковые платформы и общие агрегаты в совершенно разных автомобилях. Кроме того, нужно учитывать и то, что практически вся начинка автомобиля, кроме двигателя, кабины и коробки передач - собственная.

Перед тест-драйвом всем сказали, что за руль пустят лишь посидеть. Видно что КамАЗ подходит ко всему серьезно, да и в любом случае на полигоне журналистам позволили поводить новый тягач. А вот по шоссе журналистов катал хороший и опытный специалист, будто из журналов и сериалов про дальнобойщиков.

Новый автомобиль КамАЗ-5490 получился очень удобным и красивым. Места внутри много. Сзади имеется два хороших спальных места. Сиденье очень удобное, полок много, ящиков и подставок много. В общем имеется все то, что может понадобиться дальнобойщику в далеком пути. Лишь одно небольшое упущение, ступица руля слишком велика и она перекрывает приборы во время поворота. Но конструкторы должны будут еще доработать приборную панель. Также имеется и тоннель моторного отсека, ровный пол сделать не получилось. Некоторые могут посчитать, что использованные материалы не очень хороши, но если сравнивать с прошлыми моделями, то это верх комфорта и удобства.

На самом то деле управлять новым КамАЗ-5490 очень удобно. Показалось даже, что это проще чем управлять обычным автомобилем. Информативный и легкий руль, большой разве что, если бы на грузовиках делали маленький руль, наверное было бы еще удобнее. Сиденье удобное. Автоматическая коробка передач переключает скорости в нужный момент. Звукоизоляция в кабине отличная.

Запас тяги восхитительный. Без груза тягач имеет динамику легкового автомобиля. 400 лошадиных сил не дадут заскучать даже с полностью загруженным тягачом. Во время тест-драйва КамАЗ-5490 удалось прокатиться еще на двухосном военном КамАЗе, точно таком же трехосном и на самосвале. Удалось также прокатиться и на бездорожье. Естественно, что груженным самосвалом управлять довольно сложно, кроме того там ручная коробка передач. Трогание гладкое, заглохнуть сложно. Иногда разве что сложно переключать скорости, но оно и понятно, тут уже главное опыт. Все автомобили без проблем преодолевают склон в 45 градусов и 2-х метровый земляной вал.

Радует, что КамАЗ следует правильно выбранному пути и в будущем нас ждет еще очень много качественных автомобилей. Новый тягач точно будет пользоваться успехом. Кроме того, стоит отметить, что КамАЗ в этом году, впервые за долгое время, выплатил дивиденды своим акционерам, а это означает лишь то, что дела идут хорошо. Европейский подход к работе это успех. С прессой работа улучшилась и это лишь плюс. Стоимость нового тягача КамАЗ-5490 скорее всего будет колебаться в районе 2,5 миллионов рублей. Не забываем, что в проектировании нового автомобиля было вложено не менее 40 миллионов долларов США.
Категория: Статьи | Просмотров: 896

Добавить комментарий!