Популярные статьи
Углы опережения и их установка на двигателе ЯМЗ-238
Принцип регулировки абсолютно не зависит от марки силового агрегата, он общий для всех двигателей дизельного типа.
МАЗ с двигателем ЯМЗ-7511, соответствующий Euro 2 – миф или реальность?
Ярославский моторный завод был первым, кто начал выпуск двигателей для крупных средств передвижения, которые отвечали бы нормам Euro 2. В прайс-листах дилеров
Как распознать ремонтный двигатель ЯМЗ, который пытаются продать под видом нового?
Часто у покупателей встаёт вопрос – как отличить новый двигатель на технике ЯМЗ от двигателя, подвергнутого капитальному ремонту? Сделать это не сложно, нужно

Тест-драйв грузовика Volkswagen Constellation (Фольксваген Констеллатион)

Самой популярной маркой в Бразилии является Volkswagen и по большему счету все эти автомобили местного производства. Очень долгое время тут выпускался знаменитый Жук, потом появился и Volkswagen Golf, который в России известен под названием Pointer. Естественно, что тут популярны и фургоны от этого немецкого производителя, грузовики и автобусы также в почете. В Бразилии вообще множество различных модификаций автобусов и грузовиков Volkswagen и поэтому удивляться не нужно.

В Бразилии уже много лет выпускаются тягачи, но большинство из этих моделей никто не воспринимал всерьез, по крайней мере у нас. Конечно, исключения были, но это именно те исключения, которые подтверждают правило. Теперь же все может измениться, так как завод в Рио был значительно модернизирован и теперь он вполне может производить качественные и мощные тягачи.

Одна из последних моделей, которая появилась совсем недавно, называется Volkswagen Constellation. Новая модель наверняка должна удивить многих скептиков, которые в прошлом думали, что в Бразилии из автомобилей ничего толкового нет.

В профиль новый Volkswagen Constellation (Фольксваген Констеллатион) выглядит как типичный европеец Renault или MAN. Но вот спереди имеются достаточно большие различия. Сверху донизу тянется большая радиаторная решетка, а бампера по-сути нет. Круглые фары находятся друг над другом. Действительно смелое решение, сказать тут нечего.

Лобовое стекло у данного автомобиля узкое. Особенно, если сравнивать с европейскими автомобилями. Оказывается инженеры сделали это специально, для того чтобы солнце не так сильно нагревало кабину внутри. Кабина была разработана с полного нуля дизайнерами из Фольксваген и она будет выпускаться лишь в одном варианте с высокой крышей и спальным отсеком. По-правде говоря, для Бразилии где очень много старых грузовиков, новая модель будет действительно самым удобным вариантом.

От пола до потолка кабины почти два метра. Есть где развернуться. Водительское кресло имеет пневмоподвеску, а вещевых отсеков внутри очень много. Между сиденьями находится ящик-термос, а под спальным местом рундук. Над лобовым стеклом также можно заметить полку, в которую можно ставить грузы весом до 10-ти килограммов. В дверях, конечно же, имеются и держатели для бутылок. В Бразилии климат жаркий и питьевой воды нужно много. Кондиционер можно покупать дополнительно, однако большинство водителей в Бразилии, устанавливают небольшие и дешевые распылители воды.

Есть еще одна забавная особенность. Особенно это связано с дальними перевозками. На нижнюю часть дверей в новых автомобилях монтируются щитки, которые закрывают в походном положении все ступени. Сделано это для того, чтобы когда грузовик стоит на светофоре, на подножку не смогли запрыгнуть бандиты.

Дизайн у автомобиля действительно очень эффектный, однако на выбор предлагаются лишь 2 двигателя, причем они не очень мощные. Производителями двигателей является концерн Cummins - мощность моторов 250 и 320 лошадиных сил. И это при том, что полная масса автомобильного поезда может достигать 45 тонн. С точки зрения мощности новый Volkswagen Constellation (Фольксваген Констеллатион) действительно проигрывает своим конкурентам у которых мощность двигателей достигает 480 лошадиных сил.

Коробка передач у Volkswagen Constellation 16-ступенчатая, а ведущий мост производства Meritor. На всех колесах установленны барабанные тормоза. Дело в том, что в Бразилии очень часто нужно ездить по грязи и такие тормоза не так чувствительны к грунтовке. ABS система в Бразилии необязательна и ее можно устанавливать только в случае необходимости. Кроме того, новый грузовик можно оснастить и бортовым компьютером, что является большой редкостью для Бразилии.

В целом в автомобиле достаточно много умных систем. К примеру, если вы попытаетесь откинуть кабину и при этом не закрыли дверь, то запищит зуммер. Если же машина набрала больше 15-ти километров в час, то замки дверей автоматически заблокируются, при перегреве двигателя электроника отключит кондиционер.

Вести Volkswagen Constellation достаточно приятно, но есть некоторые проблемы. К примеру передачи переключаются очень жестко, да и подвеска не отличается мягкостью. Она рассчитана и на перегруз и на плохие дороги. Несмотря на маломощный двигатель, автомобиль хорошо разгоняется, а в кабине достаточно тихо, звукоизоляция прекрасная.

Volkswagen Constellation можно купить в нескольких разных вариантах - седельный тягач и шасси с колесной формулой 6 на 4 или 4 на 2. Новинка будет поставляться и в другие страны, кроме Бразилии. Особенно в те страны, где нужны более дешевые и простые модели. Это довольно недорогой и достаточно хороший тягач, который вполне может понравится и покупателям в России. Объемы производства на заводах в Бразилии сейчас увеличиваются и наверняка в скором времени можно будет увидеть на наших дорогах грузовики Volkswagen.
Категория: Статьи | Просмотров: 1052

Добавить комментарий!