Популярные статьи
Углы опережения и их установка на двигателе ЯМЗ-238
Принцип регулировки абсолютно не зависит от марки силового агрегата, он общий для всех двигателей дизельного типа.
МАЗ с двигателем ЯМЗ-7511, соответствующий Euro 2 – миф или реальность?
Ярославский моторный завод был первым, кто начал выпуск двигателей для крупных средств передвижения, которые отвечали бы нормам Euro 2. В прайс-листах дилеров
Как распознать ремонтный двигатель ЯМЗ, который пытаются продать под видом нового?
Часто у покупателей встаёт вопрос – как отличить новый двигатель на технике ЯМЗ от двигателя, подвергнутого капитальному ремонту? Сделать это не сложно, нужно

Renault Premium (Рено Премиум Восток 3) - тест-драйв тягача

Renault Premium (Рено Премиум Восток 3) - это значительно улучшенная версия тягача, который появился в прошлом году. Восток 2 получился отличным автомобилем и теперь встречайте - Восток 3. Наверняка все знают о космических советских кораблях Восток 2 и 3. Между ними тоже всего-лишь год разницы. И задачи перед ними были космические, как и перед представленными сегодня моделями тягачей.

История у этой серии незамысловатая. Поначалу появился Восток-1, у которого была низкая крыша и не слишком мощный двигатель. Брали эти модели не очень охотно и вскоре на рынке появился Восток-2 с высокой крышей и более мощным двигателем. А вот Renault Premium (Рено Премиум Восток 3) - это уже вершина серии. Но чем же отличается новая модель от предыдущих. Судя по всему в новой модели должно быть множество различных нововведений, особенно учитывая приставку Премиум.

По большему счету, новая модель с приставкой Восток, мало чем отличается от европейских Премиум моделей. Новый дизайн, новая приборная панель внутри, уникальный дизайн внутренней кабины и многое другое. Приборная панель в автомобиле полностью новая - цифровой спидометр с крупными цифрами, которые видно при любых условиях, очень точный тахометр и другие приятные вещи. Бортовой компьютер конечно же имеется и он управляется кнопками, которые расположены с правой стороны под рулем. Радует и то, что бортовой компьютер руссифицирован и теперь вы можете посмотреть расход топлива, уровень масла и другие параметры не зная иностранного языка.

В крыше имеется электролюк. А для бюджетной модели это невиданная роскошь. Электрические подъемники стекол, регулировка всех зеркал, воздушный фен, омыватели фар, спальные полки. Все это будет оценено по достоинству. Тем более, что теперь в кабине можно без проблем стоять и передвигаться. Далеко не каждый конкурент может похвастаться подобным. Но нужно отметить, что спать на нижней кровати гораздо удобнее, чем на верхней. Так как верхняя по большему счету является мягким гамаком.

Двигатель у автомобиля Renault Premium (Рено Премиум Восток 3) имеет объем 10,8 литров, вместо типичного сегодня впрыска common rail установлены насос-форсунки, распределительные шестерни расположены в задней части блока. Вместо обычного фильтра водоотделителя пришла Вольвовская система оснащенная дистанционным управлением. Если конденсат набрался, то на приборной панели загорается специальный индикатор. Нужно лишь нажать на кнопку и вода выльется.

Мощность двигателя, в сравнении с прошлой моделью, повысилась на 20 лошадиных сил, то есть теперь его мощность 380 лошадиных сил. Объем системы охлаждения и смазки - 4 литра. Сам автомобиль стал немного легче. В любом случае, масса автомобильного поезда теперь достигает 44-х тонн. Длина колесной базы увеличилась на 8,5 сантиметров. Благодаря этому, автомобиль стал трогаться гораздо плавнее. Объем топливного бака увеличился до 610 литров. На обеих осях установлены дисковые тормоза и имеется электроника EBS. ABS конечно же тоже имеется.

Отрегулировать руль можно при помощи клавиши на рулевой колонке. Ремень безопасности интегральный и очень удобный. Сидеть в водительском кресле одно удовольствие. Единственное, что удивляет так это ручник. Рычаг стояночного тормоза у данной модели имеет аж 3 положения. Третьей нужно удерживать рукой и сделано оно для проверки надежности сцепки. Переключать скорости очень удобно. Так как переключение реализовано в форме буквы Н. В направлении хода рычага теперь точно не запутаешься.

Стартует Renault Premium (Рено Премиум Восток 3) очень плавно. К сожалению, быстрее 90 километров в час на этом автомобиле не разогнаться, так как установлен ограничитель. Количество оборотов у этого автомобиля 1385 в минуту. Вести новый тягач очень приятно. Плавность хода, тормоза, рулевой управление, тишина в салоне. Все на самом высоком уровне. Тягач действительно собран очень хорошо. Единственное, что нужно отметить, так это довольно слабый моторный тормоз, а ретардера у машины нет. На крутых спусках нужно быть осторожным. Кроме того, имеется система помогающая стартовать на подъемах.

Сама система работает хорошо. Но нужно отметить, что передача должна быть включенной, иначе вы поедете назад. В целом же система помощи здорово помогает и 40-тонный грузовик отлично стартует и на подъемах. Любой другой грузовик при таких условиях было бы довольно сложно запустить. Полная масса этого автомобиля 19 тонн, а масса автомобильного поезда - 44 тонны.

Но конечно же не все так идеально как хотелось бы. К примеру, бачки омывателей, которых 2, по 9 литров каждый, достаточно сложно заполнить, если рядом нет воронки или специального носика. Омыватель фар к тому же не работает автономно и только в паре с омывателем лобового стекла. Но в таком случае получаются лишние затраты антифриза. Непонятно, почему не сделали отдельной кнопки для фар.

Наружные вещевые ящики не очень велики и это минус. Хотя понятно дело, что кабина проектировалась еще в начале 90-х годов, а тогда дальнобойные стандарты были совершенно другими. У Renault Premium (Рено Премиум Восток 3) имеется и электронная система блокировки дифференциала, особенно эта вещь полезна в зимних условиях. По большему счету это отличная машина, бюджетная модель высокого класса. На таком не стыдно и за границу ехать.

Достаточно сложно сказать, как данная модель будет вести себя в суровых условиях России, но наверняка машина справится со всеми трудностями. Стоимость данного автомобиля 75 тысяч евро. При желании на машину можно установить оборудование предназначенное для использования в холодном климате.
Категория: Статьи | Просмотров: 1604

Добавить комментарий!