Популярные статьи
Углы опережения и их установка на двигателе ЯМЗ-238
Принцип регулировки абсолютно не зависит от марки силового агрегата, он общий для всех двигателей дизельного типа.
МАЗ с двигателем ЯМЗ-7511, соответствующий Euro 2 – миф или реальность?
Ярославский моторный завод был первым, кто начал выпуск двигателей для крупных средств передвижения, которые отвечали бы нормам Euro 2. В прайс-листах дилеров
Как распознать ремонтный двигатель ЯМЗ, который пытаются продать под видом нового?
Часто у покупателей встаёт вопрос – как отличить новый двигатель на технике ЯМЗ от двигателя, подвергнутого капитальному ремонту? Сделать это не сложно, нужно

Тягач MAN TG-X - концепт с Х-образным мостом

Концептуальные грузовики всегда представляли определенный интерес. Но в последнее время их становится все меньше и меньше. MAN TG-X - это единственный концептуальный грузовик, который был построен за последнее время. Несмотря на вполне обычную внешность, в конструкции этого грузовика заложено множество необычных и действительно уникальных решений.

К примеру, задние колеса у этого грузовика односкатные, а не двускатные как обычно. Шины у него сверхширокие. Их ширина составляет почти полметра. Это действительно много. Также все шины оснащены современной системой, которая постоянно следит за давлением и в случае чего посылает специальный сигнал водителю.

Конструкторы утверждают, что подобная система улучшает управляемость и уменьшает расход топлива. Единственная проблема по которой данная система пока не используется широко - дороговизна и большой вес самой шины. Впрочем, в будущем возможно появятся круглосуточные аварийные службы, которые будут менять колеса и шины в случае необходимости.

Одной из самых заметных особенностей MAN TG-X является уникальная подвеска заднего моста. У нее центральный X-образный рычаг, который был разработан известной фирмой ZF. Подобная конструкция вполне себе позволяет обходиться без стабилизатора поперечной устойчивости. Этот автомобиль также напичкан разнообразными электронными системами и перечислять их все нет смысла.

Динамическая стабилизация ESP, система ACC оснащенная двумя радарами, которые следят за дистанцией, телекамера слежения, которая наблюдает за разметкой дороги, кондиционер, который может работать и при выключенном двигателем. Имеется и система телематики, которая объединяет мобильную GSM связь и спутниковую навигацию GPS. К сожалению за руль MAN TG-X пока никого не пускают и неизвестно, будет ли данная модель когда-либо продаваться.
Категория: Новоости | Просмотров: 2271 | Дата: 11 декабря 2014

Добавить комментарий!