Популярные статьи
Углы опережения и их установка на двигателе ЯМЗ-238
Принцип регулировки абсолютно не зависит от марки силового агрегата, он общий для всех двигателей дизельного типа.
МАЗ с двигателем ЯМЗ-7511, соответствующий Euro 2 – миф или реальность?
Ярославский моторный завод был первым, кто начал выпуск двигателей для крупных средств передвижения, которые отвечали бы нормам Euro 2. В прайс-листах дилеров
Как распознать ремонтный двигатель ЯМЗ, который пытаются продать под видом нового?
Часто у покупателей встаёт вопрос – как отличить новый двигатель на технике ЯМЗ от двигателя, подвергнутого капитальному ремонту? Сделать это не сложно, нужно

ГАЗ Соболь - тест-драйв фургона

Первое впечатление об автомобиле ГАЗ Соболь - с виду ужасный, а вот внутри хороший. Но радует, что к автомобилю быстро привыкаешь и потом даже не замечаешь каких-то внешних недостатков. Машина оснащена двигателем 406 и его мощности хватает на мгновенное выкручивание первой и второй передачи. Третья передача уже может разогнать автомобиль до 80-ти километров в час. Пятая передача, это уже 120 километров в час.

На такое небольшой машине лучше не ездить быстро, так как это опасно. Если бы это был большой самосвал, то это было бы другое дело. Но все же редактор статьи сидел за ГАЗ Соболь. На скорости 60-80 километров в час автомобиль прекрасно себя показывает. Естественно, на низких скоростях кататься на этом автомобиле довольно сложно, хочется всегда разогнаться. Но не всегда это нужно.

Грузовичок ГАЗ Соболь с виду очень хорошо смотрится и теперь его нужно проверить на деле. Габариты у этого автомобиля очень небольшие, ведь по длине данная машина короче Волги. На пятой скорости двигатель доходит до 2500 оборотов в минуту, а это примерно 145 километров в час. Гидроусилитель у данного автомобиля имеется и для некоторых водителей это будет достаточно непривычным. Так как некоторые любят долго крутить руль для того, чтобы автомобиль повернул. Здесь же нет никакого противодействия, а передаточное число у руля ГАЗ Соболь очень маленькое. Поэтому крутить руль нужно осторожно и спокойно. Никаких резких поворотов.

Естественно, что внутри имеются ремни безопасности. Очень надежные. Не понравилось малое количество зеркал. Одного правого и левого зеркала явно недостаточно для того, чтобы полностью контролировать ситуацию на дороге. Машина использует 92-й бензин, не забываем про 406-й двигатель. В целом на 100 километров тратится примерно 14 литров топлива. Расход и в городе и на трассе практически одинаковый. Кузов у автомобиля высокий и это оказывает большое сопротивление движению автомобиля на высоких скоростях.

В один момент во время тестирования автомобиль ГАЗ Соболь попросту отказался ехать. Приходилось работать сцеплением, проворачивать колеса на холостом ходу, но все без толку. Каких-то рывков и подергиваний вообще не чувствовалось. Это положение ухудшал и небольшой просвет автомобиля, а также низко расположенный бампер. Проходимость у этой машины далека от идеальной. Автомобиль может попросту встать на ровной дороге и никуда не двигаться.

После того как проблема была решена, автомобиль загрузили разными вещами. Для того, чтобы проверить его способности, когда кузов загружен. После этого нужно было ехать назад в городе. При подъезде к Москве, я снова оказался в пробке. Скорость не больше 10 километров в час. В пробке никаких подергивание не было замечено, провалов тоже нет. На второй передаче двигатель вообще можно разогнать почти до 60-ти километров в час.

Большой проблемой автомобиля ГАЗ Соболь являются все приборы, кроме тахометра и спидометра. Они не показывают какие-то реальные величины температуры, напряжения сети или охлаждающей жидкости. Стрелки приборов просто перемещаются между беленькими, желтенькими и красненькими отрезками шкалы. Такое ощущение, что машина создавалась для дебила.

В городе опять стала заметна недостаточная боковая обзорность машины. В сравнении с другими автомобилями у этой машины есть некоторые плюсы. Но вот не нужно забывать про недостаточную проходимость, ненужный и неудачный гидроусилитель. Он лишь мешает управлять автомобилем. Особенно на высоких скоростях. Вручную опытный водитель гораздо лучшее справляется с управлением, чем вместе с гидроусилителем.

Мощность двигателя некуда девать. Для города много, для дальних поездок автомобиль не приспособлен. Материал из которого сделана вся машина, также не очень хороший. На скоростях 50-70 километров двигатель ГАЗ Соболь практически не слышно. Лишь фургон иногда громыхает. Если дорога неровная, то машина не прыгает и противного стука колес тут нет. Вместо всего этого автомобиль раскачивается назад и вперед. Такая вот машина получилась. Где-то удачная, а где-то не очень.
Категория: Статьи | Просмотров: 723

Добавить комментарий!