Популярные статьи
Углы опережения и их установка на двигателе ЯМЗ-238
Принцип регулировки абсолютно не зависит от марки силового агрегата, он общий для всех двигателей дизельного типа.
МАЗ с двигателем ЯМЗ-7511, соответствующий Euro 2 – миф или реальность?
Ярославский моторный завод был первым, кто начал выпуск двигателей для крупных средств передвижения, которые отвечали бы нормам Euro 2. В прайс-листах дилеров
Как распознать ремонтный двигатель ЯМЗ, который пытаются продать под видом нового?
Часто у покупателей встаёт вопрос – как отличить новый двигатель на технике ЯМЗ от двигателя, подвергнутого капитальному ремонту? Сделать это не сложно, нужно

Самосвал HOWO (ХОВО) 6x4 ZZ3257M3647 - работяга из Китая

Еще пару лет назад все мы смеялись над китайскими автомобилями. Мол китайцы не умеют делать ни легковые автомобили, ни грузовики. Но видимо теперь смеяться не стоит. Так как из Китая в Россию теперь поставляются очень качественные и хорошо собранные автомобили, которые уже вполне сопоставимы с Российскими, как по характеристикам так и по цене. Сегодня на наши испытания попал 20-тонный самосвал от производителя Howo.

Если внимательно посмотреть на самосвал HOWO (ХОВО) 6x4 ZZ3257M3647, то он наверняка вам напомнит кое-что. Именно так, на нем стоит кабина Volvo FL. Конечно передняя часть машины была немного изменена. И нет это не плагиат, компания Howo купила лицензию на производство подобных кабин. Кроме того, большинство агрегатов установленных на этот автомобиль также носят громкие имена. Например, двигатель здесь 9-литровый Steyr. Конечно, эти двигатели давно не производятся в Европе, но китайцы в свое время купили лицензию. Данные двигатели не отличаются большой мощностью и самая мощная модель в серии дотягивает до 371 лошадиных силы, а на представленной сегодня модели и вовсе установлен двигатель мощностью 290 л.с.

Коробка передач у машины 9-ступенчатая, имеется ползущая пониженная ступень. Ведущие мосты машины были выполнены по технологиям компании MAN, а рулевое управление HOWO (ХОВО) 6x4 ZZ3257M3647 было произведено на китайском филиале компании ZF.

Во время наружного осмотра каких-либо недоделок не было обнаружено. Собран HOWO 6x4 ZZ3257M3647 достаточно хорошо. Рама имеет сдвоенные лонжероны, кабина отлично окрашена, хорошие электропровода, тормозные шланги проложены очень грамотно. Кузов действительно вместительный - 18 кубических метров. Имеется и отопление кузова при помощи выхлопных газов. Под кабиной тоже все отлично. Гидроподемник добротный, работает мягко и быстро. Без какого-то напряжение можно откинуть кабину.

После осмотра было решено загрузить его песком. Экскаватор поместил в самосвал 13 ковшей. Каждый ковш примерно по 1,5 кубических метра. То есть реальная вместимость этой машины - 19,5 кубических метров, а это почти 30 тонн. Поначалу казалось, что с таким весом машина не справится, но китаец очень уверенно вылез из карьера и поехал по ухабам. Единственный минус - это высокий центр тяжести и на дорогах самосвал немного качается. Двигатель у машины хороший и мощный. Его возможностей хватает на большинство ситуаций и он очень хорошо справляется с большим грузом.

Невооруженным глазом видно, что HOWO (ХОВО) 6x4 ZZ3257M3647 - это прямой конкурент нашему КамАЗ-6520. Оба самосвала могут перевозить до 20 тонн груза, у обоих одинаковые шины, оба оснащены блокировкой всех дифференциалов. Баки вмещают у каждого по 350 литров топлива. А вот цена разная. Китаец примерно на 20 тысяч долларов дешевле. Кроме того, он комфортабельнее и по большему счету лучше нашего отечественного производителя.
Категория: Статьи | Просмотров: 997

Добавить комментарий!