Популярные статьи
Углы опережения и их установка на двигателе ЯМЗ-238
Принцип регулировки абсолютно не зависит от марки силового агрегата, он общий для всех двигателей дизельного типа.
МАЗ с двигателем ЯМЗ-7511, соответствующий Euro 2 – миф или реальность?
Ярославский моторный завод был первым, кто начал выпуск двигателей для крупных средств передвижения, которые отвечали бы нормам Euro 2. В прайс-листах дилеров
Как распознать ремонтный двигатель ЯМЗ, который пытаются продать под видом нового?
Часто у покупателей встаёт вопрос – как отличить новый двигатель на технике ЯМЗ от двигателя, подвергнутого капитальному ремонту? Сделать это не сложно, нужно

Самосвал HOWO (ХОВО) 6x4 ZZ3257M3647

Совсем недавно на рынке появилась 7-я серия тяжелого грузовика HOWO. Ведь это полностью новая производственная идеология и конечно же уникальные нововведения и особенности. Грузовик 7-й серии по большему счету это один из последних продуктов в автомобильной истории КНР. При создании данной машины учитывался мировой опыт создания тяжелых грузовиков. В производстве данного грузовика применялись все самые передовые технологии. В первую очередь данная машина нацелена на рынок Европы и Китая. Нужно отдать должное китайским инженерам, которые самостоятельно достигли мирового уровня производства и создали свою качественную торговую марку.

HOWO 7 - это грузовик тяжелого класса. Новое поколение, самый передовой уровень среди китайских грузовиков и наивысшее качество. В данной серии разработчики хотели воплотить абсолютно все пожелания, а также запросы потребителей. Учитывались все запросы заказчиков и покупателей. Многолетний опыт, который накапливался у многих инженеров по всему миру был использован китайскими специалистами. Кроме того проводились разнообразные исследования на основе различных подходов.

Теперь потребители данной продукции получили грузовик, который обладает отличными рабочими характеристиками, прекрасным дизайном, интерьером, высокой безопасностью, удобством управления, комфортабельностью, большой экономией топлива. Все это значительно уменьшает затраты на перевозку различных грузов и на техническую поддержку. При выборе данной модели покупатель получает действительно тот грузовик, который ему нужен и который внушает доверие к обладателю этой машины.

Седьмая серия является действительно сплавом всех передовых достижений в мировом автомобилестроении. При проектировании и производстве данного автомобиля использовались инновационные технологии, передовые решения и технические достижения, которые были рационально соединены в одну машину.

Сборка у машины отличная, все важные характеристики были сбалансированы, техника унифицированна, а надежность сильно повышена. Управление автомобилем значительно улучшилось. По надежности, экологии и экономичности у этой машины наилучшие показатели в Китае. Ресурс машины тоже очень высокий.

Внешний вид этого грузовика очень красивый. Облик так и показывается напористость, силу. Но несмотря на это его линии плавные. Китайские дизайнеры постарались и создали красивый и могучий облик грузовика. Безопасность, удобство и уровень комфорта также очен высоки и они ничуть не хуже чем у грузовиков международного класса.

По большему счету этот грузовик является наилучшим воплощением принципов по внедрению различных научных достижений, культуры по производству, рационального менеджмента и прочее. Видно, что китайские производители следуют именно за запросами своих клиентов. Сбалансированные и очень хорошие показатели этого автомобиля действительно впечатляют.

Безопасность этого автомобиля тоже очень высока. Стандарты безопасности машины, большая безопасность пассажиров и водителя. За всем этим следили инженера. Водительская кабина - цельнометаллическая, именно это и нужно для грузовика такого класса. По этой причине кабина этого грузовика соответствует всем международным стандартам безопасности и требованиям шведской методики по контролю и определению уровня безопасности машины.

Инженеры обеспечили самое полное выполнение абсолютно всех аспектов по безопасности пассажиров и водителя. Безопасность автомобиля - это результат запросов потребителей и стремления учесть абсолютно весь опыт конкурентов. Автомобиль должен был получится лучшим и он действительно получился сверхкачественным.

Вот одни из основных свойств безопасности этого грузовика:
- Кабина у машины цельнометаллическая, надежность и прочность конструкции, очень высокая стойкость к ударам, а также сопротивление внешнему сдавливанию.
- Кабина грузовика изготовлена на полностью роботизированных и автоматических производственных линиях сварки, которые были спроектированы лучшими инженерами. Все это отвечает действительно передовому мировому уровню.
- Кабина была создана самостоятельно китайскими специалистами и она отличается усиленной конструкцией с улучшенной жесткостью.
- Показатели по лобовому столкновению очень высоки, имеются и задние противоподкатные брусья.
- Среди грузовиков Китая у этого, самое широкое лобовое гнутое панорамное стекло. Показатели обзорности у машины отвечают стандартам Европы.
- Ремни безопасности у машины двухзамковые, а это значительно увеличивает характеристики безопасности. Комфорт и эргономика в этой машине не отличаются от европейского уровня. Комфортабельность этого грузовика соответствует самым высоким китайским стандартам и международным стандартам.
- Выше уже упоминалось, что кабина водителя самостоятельно создавалась китайскими специалистами. Она установлена на четырехопорной пневмоподвеске плавающего типа. Это соответствует мировому уровню. Подобная подвеска отлично гасит вибрации на любом дорожном покрытии и в любых условиях. Кабина колеблется очень плавно, будто лодка на воде. Стабильность и комфорт сохранены в любых условиях.
- Рулевое колесо покрыто мягким пластиком который очень приятен на ощупь. Оно вполне может регулировать по наклону и вертикали.
- Если у вас модификация мощностью 290 лошадиных сил и выше, то значит автомобиль будет укомплектован кондиционером с отопительной функцией. Температура контролируется автоматически, а управление кондиционером электрическое.
- Естественно в кабине имеется спальное место. Его ширина 60 сантиметров. Рама койки легкая и надежная, сделана из алюминия. У нее очень высокая прочность, а внутри этой койки натянута стальная сетка. Подобные койки отлично снимают усталость.
- Верхнюю койку можно установить на нужную высоту.
- Система вентиляции была разработана китайскими специалистами.
- В автомобиле имеются окна обдува, очистка воздуха, качественная вентиляция.
- Воздуховоды нагретого воздуха проложены в обеих дверях кабины, благодаря этому очень быстро устраняется обледенение стекол сбоку.
- Уникальная система циркуляции воздуха удаляет запахи и пыль.
- В кабине имеются различные отделения для хранения вещей, емкость отсеков действительно впечатляет и превосходит другие грузовики из Китая. В стандартную комплектацию также включен и холодильник.
- Уровень шума в кабине значительно снижен. Пассажиры и водители будут чувствовать себя значительно спокойней внутри. Система звукоизоляции была разработана китайцами самостоятельно.


Показатели эргономики в последнее время очень важны и зависят от марки автомобиля и его конкурентоспособности. Понятность всех органов управления показывает нам заботу о потребителе. Эргономика грузовика HOWO 6x4 ZZ3257M3647 соответствует всем мировым показателям и была разработана китайскими инженерами:
- Автомобиль оснащен контролем температуры масла и воды, контролем сгорания топливной смеси и экономичности.
- Электрооборудование также находится под постоянным контролем.
- Системы выпуска и впуска постоянно находятся под наблюдением электроники, также как и системы давления воздуха в пневматической системе.
- Все данные, вроде контроля количества топлива, топливной системы и других, высвечиваются на достаточно большом дисплее бортового компьютера.
- В случае чего можно запустить автоматическую систему диагностики и проверить состояние грузов.


Еще одной особенностью является дизайн кресел. Они отличаются по стилистике от других предложений на рынке. Кроме того они полностью соответствуют современным стандартам водительских кресел.
- Подушка и спинка сидений снабжены электрическим подогревом.
- В упор спинки кресла встроены надувающиеся мешки. Это позволяет настроить сидение нужным образом.
- Верхняя часть спинки также регулируется, что позволяет снизить утомляемость водителя. Особенно это касается нагрузки на позвоночник и шею.


Зеркала заднего вида спроектированы по лучшим иностранным образцам. Возможна также и комплектация электрическим удалением инея, который образуется в зимних условиях и электроприводом для управления зеркалами. Зеркала отлично себя показывают - хороший и широкий обзор. Кроме того имеется хороший обзор позволяющий следить за кромкой дорожного полотна, а дополнительные зеркала заднего вида расширяют обзор. Водитель сидя за рулем этой машины отлично контролирует обстановку вокруг.

Двери автомобиля оригинально спроектированы. Особенно это касается конструкции открывания и запирания дверей. Двери открываются на угол в 90 градусов. Имеются 2-ступенчатые подножки сделанные из нержавеющей стали и рукоятки дверей сделанные из стали. Выход и вход в автомобиль теперь безопасны как никогда. В бампер автомобиля также была встроена опрокидывающаяся подножка, которой очень удобно пользоваться для мытья стёкол автомобиля.

Внутри в кабине можно увидеть лампочки для чтения, которые можно крепить в разных местах. У них интересный дизайн и это скорей не лампочка, а светильник. Для чтения и работы с документами этих лампочек будет более чем достаточно. Модель HOWO 6x4 ZZ3257M3647 действительно уникальна тем, что в ней соединены все последние достижения в области автомобилестроения. Удобство, безопасность, эффективность, экологичность и эргономичность.

В чем же это все показывается? Высота центра тяжести была значительно снижена, строительный самосвал теперь снабжен воздушным фильтром, который нужен для защиты от песка. Сам тягач обладает клапанами для подключения трубопроводов прицепа и обладает современной функцией опережения, а также срабатывания тормозной системы прицепа. Данная функция обеспечивает раннее срабатывание тормозов прицепа тягача, а это повышает в целом безопасность автомобиля.

Кронштейны и аккумуляторы запасных колес крепятся с правой стороны, а это значительно увеличивает безопасность, а также удобство обслуживания. Крылья задних колес автомобиля уникальны по своей конструкции, они откидываются вверх, а внутри крыльев установлены жесткие щетки. Во время своего движения крылья отлично гасят все шумы, а щетки счищают грязь. Безопасность тем самым значительно увеличивается, особенно это касается шин автомобиля.

Даже кабина средней длины достигает высоты двух метров в длину. Обтекатель у машины объемный, и его поперечная ширина 1,6 метров. Сопротивление воздуха снижено до коэффициента, который равен 0,8. Расход топлива по этой причине значительно снижается. Различные обтекатели и спойлеры здорово снижают лобовое сопротивление, а это действительно экономит расход топлива и от этого прибыль от перевозок груза значительно увеличивается.

Задние окна у кабины имеют размеры 600 на 400 миллиметров. Благодаря этому значительно улучшается освещенность в кабине и обзорность назад. Если обзорность лучше, то естественно увеличивается и безопасность. В зависимости от модификации грузовик HOWO 6x4 ZZ3257M3647 комплектуется разными двигателями. Рулевое колесо можно установить либо справа, либо слева. Имеются шасси с разными колесными базами и служат базой для самосвалов, тягачей, фургонов и другой специализированной техники.

Мощность двигателей в этом автомобиле достигает 420 лошадиных сил. Это самые передовые разработки в Китае. Выхлоп соответствует Евро 2, а после некоторых настроек и требованиям Евро 3.

Системы выпуска и впуска обеспечивает действительно большое улучшение работы системы подачи топливной смеси. Работа системы выхлопов газов также стала лучше. Сопротивление трубопроводов было улучшено, за счет этого ресурс двигателя повысился. Впускной тракт сконструирован таким образом, что в него не попадает дождевая вода. Используются воздушные фильтры, которые имеют несколько уровней удаления пыли. Воздух теперь очень чистый.

Надежность нового грузовика просто поражает. Ключевые детали двигателя - это продукция самых известных мировых производителей. Многие детали были улучшены и усилены, надежность агрегатов была повышена, а пробег межсервисного обслуживания увеличен.

Топливную систему HOWO 6x4 ZZ3257M3647 снабдили отделителями воды и фильтрами тонкой очистки. Качество поступающего в цилиндры топлива, значительно улучшилось. Расход топлива понизился, отдача стала еще больше. На низких оборотах наблюдается высокий крутящий момент. Кроме того, запас крутящего момента очень высок, характеристики преодолеваемого подъема также улучшились в сравнении с предыдущими моделями. Расход топлива на данный момент составляет примерно 30 литров на 100 километров. А это соответствует самым лучшим образцам китайской техники и многим образцам европейской.

Двигатель данной модели был разработан специально для различных самосвалов. Двигатель для самосвалов приспособили для очень длительной работы на низких оборотах. Благодаря зарубежным передовым технологиям повышенна эффективность турбокомпрессора. Теперь двигатель самосвала показывает большую экономичность. Эксплуатационные затраты снижены.

В автомобилях HOWO 6x4 ZZ3257M3647 используются мосты с главной передачей HOWO, это одна из самых мощных 1-ступенчатых передач в мире. Подобная передача была создана благодаря сотрудничеству со специалистами из Европы и США. Очень надежная конструкция и высокий крутящий момент, низкая шумность, длительный ресурс и низкая масса. Расход топлива также очень невелик. Затраты на обслуживание и ремонт значительно уменьшены. Все агрегаты способны передавать действительно высокие усилия.

- Косозубые конические шестерни очень хорошо спроектированы и очень прочно. Их ресурс длителен. Площадь зацепления высока, стабильность вращения была увеличена, а шумность уменьшена. Главная передача обладает высоким передаточным числом. Все агрегаты изготовлены из высококачественных сплавов и оковок.
- Точные размеры кожуха моста треугольного сечения улучшают работу всего автомобиля. Тормозная система усилена, а стабильность увеличена. Тормозные колодки имеют увеличенную толщину. Естественно, можно оснастить автомобиль системами ASR и ABS.


Рама грузовика HOWO 6x4 ZZ3257M3647 сделана из легированной стали очень высокой прочности. У нее низкий вес, высокая стойкость к нагрузкам. Спереди рама широкая - 1000 миллиметров, сзади - 850 миллиметров. Все участки рамы имеют контрольные отверстия. Монтажные отверстия рамы сделаны с очень высокой точностью. Благодаря такой раме можно создавать специализированную технику на шасси этого грузовика.

Коробка передач у данной модели может быть разная, в зависимости от модификации: 6-8-9-скоростные КПП от ZF или Fuller. Эти коробки передач отличаются большой компактностью и отличным крутящим моментом. Диапазон передаточных чисел очень широк. Различные подъемы и пересеченная местность не составляют проблем для HOWO 6x4 ZZ3257M3647. Независимо от скорости грузовик работает на лучших оборотах. Переключаются скорости очень плавно, управление удобное. Рычаг коробки передач удобно использовать. Вибрация двигателя совсем не ощущается в кабине. Коробка передач полностью синхронизирована. Долговечность этого грузовика и его элементов не отличается от зарубежных аналогов.

Сцепление легко включается и оно очень надежно. Имеется также и полностью автоматическая коробка передач. В зависимости от модификации можно выбрать те или иные элементы машины. Насладитесь автоматическим переключением скоростей.

Приборная доска проектировалась в сотрудничестве с американскими компаниями. Функциональность и эргономичность приборной панели действительно радует. Интерьер кабины отличается прекрасной отделкой и удобными приборами. Все выключатели и рычаги находятся рядом с водителем и до них удобно дотягиваться. Электрооборудование в грузовике самое лучшее и в нем объединены все достоинства предыдущих семейств электрооборудования. Для грузовиков Китая это действительно самая передовая техника.

Наружное освещение грузовика спроектировано заново. Он имеет современный внешний вид и гармонирует с дизайном кабины. Стекла на фарах плоские и сделаны в соответствии с современной модой. Интенсивность освещения очень высока. Прозрачность стекол гораздо лучше чем у китайских конкурентов, долговечность, благодаря качественным материалом, очень велика.

Можно установить и ксеноновые фары. Кронштейны на передних фарах откидные. Благодаря этому их удобно ремонтировать и обслуживать. Фонари сзади сблокированы вместе и имеют рациональное исполнение. HOWO 6x4 ZZ3257M3647 - это действительно большое достижение китайского автомобильного рынка, которое быстро найдет своего клиента.
Категория: Статьи | Просмотров: 1120

Добавить комментарий!