Популярные статьи
Углы опережения и их установка на двигателе ЯМЗ-238
Принцип регулировки абсолютно не зависит от марки силового агрегата, он общий для всех двигателей дизельного типа.
МАЗ с двигателем ЯМЗ-7511, соответствующий Euro 2 – миф или реальность?
Ярославский моторный завод был первым, кто начал выпуск двигателей для крупных средств передвижения, которые отвечали бы нормам Euro 2. В прайс-листах дилеров
Как распознать ремонтный двигатель ЯМЗ, который пытаются продать под видом нового?
Часто у покупателей встаёт вопрос – как отличить новый двигатель на технике ЯМЗ от двигателя, подвергнутого капитальному ремонту? Сделать это не сложно, нужно

BAW Fenix 1044 (Бау Феникс 1044) - тест-драйв китайского грузовика

Если сегодня проехаться по любому относительно крупному городу, то китайских автомобилей будет достаточно мало. Естественно на рынке России уже имеются различные китайские компании вроде Jac, FAW, Foton и BAW. Но в любом случае очень многие покупатели еще с недоверием относятся к китайским маркам автомобилей.

Впервые появившись на нашем рынке, эти машины и вовсе получили град необоснованной критики. Но это лишь от страха перед всем новым. На деле оказалось, что китайская техника не хуже, а во многом даже и лучше российских автомобилей. Сегодня мы будет обозревать китайский грузовик BAW Fenix 1044 (Бау Феникс 1044), что же он представляет из себя?

Ясно дело, что такие автомобили ценят далеко не за внешний вид, а за другие характеристики. Однако, в этом случае нужно отметить и внешний вид BAW Fenix 1044. В целом это симпатичный автомобиль, с очень знакомым дизайном. В первую очередь знакомым выглядит профиль кабины автомобиля, форма дверей, да и в целом облик машины. Явно проглядываются черты японских грузовиков из начала и середины 90-х годов. Именно на базе таких автомобилей и построены китайские грузовики, по крайней мере их большая часть. Естественно, что дизайн был обновлен, но общие черты со старыми моделями прослеживаются. Фары у автомобиля полностью новые и были нарисованы дизайнерами из Китая.

Изнутри кабину шикарной не назовешь. Внутри есть необходимый минимум - 2 сиденья, одно водительское и пассажирское двухместное. Рычаги ручника, а также коробка передач, торпедо и рулевая колонка. Рядом с щитком приборов находятся кнопки, которые управляют светом, отопление, кассетная магнитола и прикуриватель. Конечно, все это несколько грубовато, однако, такие машины покупают лишь для того, чтобы перевозить различные грузы, а не наслаждаться комфортом.

В правой части торпедо можно увидеть пластиковую крышку, но ее не стоит открывать, так как там находится лишь блок предохранителей. Внизу у ног находится отопитель и бачок омывателя. Это достаточно удобное решение, если учесть, что бачок будет находится в теплом месте, несмотря на погоду на улице. Кроме того, подобное расположение позволяет доливать воду даже на ходу. Особенно это актуально для владельцев Фениксов у которых увеличена кабина. Груз можно будет доставить быстрее и безопаснее в точку назначения.

В целом нарекания вызывают 2 момента, особенно это касается интерьера кабины BAW Fenix 1044 (Бау Феникс 1044). Первое, отделка сделана в светлых тонах и из светлых материалов, а во время эксплуатации машины все будет запачкано водителями и грузчиками. Также отделка под дерево тоже не очень нравится. Грязный коричневый цвет вызывает мало приятных ассоциаций. Под дерево в BAW Fenix 1044 выполнены элементы вентиляции, щиток приборов, а точней рамка вокруг него и кнопка гудка на руле. Пол в автомобиле, мало того, что светлый, так еще и скользкий. Если на улице дождь или снег, то подскользнуться на полу в машине очень легко. В целом подобная проблема очень легко решается если купить резиновые коврики, но искать их придется очень долго, так как аксессуаров выполненных под эту модель попросту нет.

Кузов у автомобиля достаточно большой. В длину 4,5 метров, а в ширину 2 метра. Все три борта можно опрокинуть вниз, для этого нужно лишь научиться пользоваться специальными замками. В третьих пол у этой машины без стыков и ровный, то есть спотыкаться вы не будете. Все параметры этого автомобиля окажутся очень важными для перевозки ящиков, коробок и подобных грузов.

Опрокинув кабину можно увидеть, что снизу она обклеена теплоизоляционным и звукоизоляционным материалом. Может перед поставкой в Россию эти автомобили оснащаются этой дополнительной опцией. Под кабиной находится 3,2 литровый турбодизель, мощность этой машины - 95 лошадиных сил. Автомобиль BAW Fenix 1044 (Бау Феникс 1044) должен будет перевозить 2,5 тонны различного груза и грузчиков. Мотор соединен с 5-ступенчатой механической коробкой передач, но об этом поговорим позже. Перед первой поездкой удивило то, что автомобиль был «обут» в летнюю одежду. От производителя ожидаешь хотя бы всесезонки, учитывая направленность машины.

Сев за руль нужно сразу же настроиться на то, что передачи расположены в зеркальном отражении. К примеру первая скорость находится слева снизу, вторая наоборот наверху и т. д. К этому быстро привыкаешь, но поначалу будет несколько не по себе. После того как вы трогаетесь с места, дизельный двигатель бодро разгоняется до 60 километров в час. Производитель указал максимальную скорость в 95 километров, но с пустой машиной лучше не разгоняться до такой скорости, так как автомобиль заметно «прыгает» на наших дорогах. Особенно это замечают пассажиры, которым не за что держаться. Водитель хотя бы может держаться за руль. Подвеска у автомобиля очень надежная и известна тем, что ей все дороги нипочем.

Управление BAW Fenix 1044 (Бау Феникс 1044) очень похоже на наши родные Жигули. Жесткость педалей такая же, длина ходов у коробки передач тоже похожа. Этот автомобиль отличает лишь наличие гидроусилителя у руля. Радиус поворота только немного больше чем у легкового автомобиля. Небольшая ширина машины позволяет достаточно легко маневрировать в потоке движения, около складов или магазинов. Длина автомобиля 6 метров, и поначалу это непривычно. Но к этому привыкаешь легче чем к коробке передач. Дизельный двигатель машины позволяет без проблем трогаться со второй передачи, поэтому первое время водитель скорее всего будет путаться уже при переключении скоростей на ходу. А во время старта все должно быть нормально.

В целом BAW Fenix 1044 (Бау Феникс 1044) вполне годится для использования на Российских дорогах. Хорошая цена, дизельный мотор и вместительный фургон. Все это должно привлечь некоторых покупателей. Наверняка со временем на рынке появится еще больше китайских грузовиков, которые будут конкурировать с европейскими и российскими моделями.
Категория: Статьи | Просмотров: 1649

Добавить комментарий!