Популярные статьи
Углы опережения и их установка на двигателе ЯМЗ-238
Принцип регулировки абсолютно не зависит от марки силового агрегата, он общий для всех двигателей дизельного типа.
МАЗ с двигателем ЯМЗ-7511, соответствующий Euro 2 – миф или реальность?
Ярославский моторный завод был первым, кто начал выпуск двигателей для крупных средств передвижения, которые отвечали бы нормам Euro 2. В прайс-листах дилеров
Как распознать ремонтный двигатель ЯМЗ, который пытаются продать под видом нового?
Часто у покупателей встаёт вопрос – как отличить новый двигатель на технике ЯМЗ от двигателя, подвергнутого капитальному ремонту? Сделать это не сложно, нужно

IVECO Stralis 2007 (ИВЕКО Стралис 2007) - тест-драйв тягача

По сути, представляя новый IVECO Stralis 2007 (ИВЕКО Стралис 2007) производитель сразу же заявил, что каких-то кардинальных изменений не будет. То, что было исправлено и сделано будет показано на тест-драйве. Но это именно те вещи, которыми были недовольны журналисты и клиенты. Все было улучшено и переосмысленно. Ну что ж, давайте посмотрим, если Iveco Stralis 2007 исправил ошибки своих предыдущих собратьев. Ведь иногда производители практически ничего не меняют в новых моделях и заявляют, что это работа над ошибками.

Перед тем как начать разговор об этом магистральном тягаче, нужно прояснить то, что происходит вокруг него. Первая модель из данной серии появилась в 2002-м году. Спустя год машина получает очень престижный титул - Грузовик Года. В 2005-м году представляют грузовики, которые соответствую стандартам Евро-5. И вот на данный момент появляется обновленная версия этого магистрального тягача. Естественно, что появление этой машины сопровождается большим интересом к ней. На данный момент у компании уже имеется больше 3000 заказов на данную модель и Iveco Stralis 2007 переживает 23% рост продаж, в сравнении с предыдущим годом. Результаты по правде говоря очень хороши.

Благодаря развернутой рекламной кампании модель IVECO Stralis 2007 (ИВЕКО Стралис 2007) стала действительно известной. По дорогам Европы ездят тестовые караваны автомобильных поездов и демо-поезда будут кататься по Европе и привлекать все больше и больше клиентов, попутно показывая возможности новых тягачей. Новые модели автомобилей сами будут приезжать к клиентами и не ждать того момента, когда на них обратят какое-то внимание. Любой желающий сможет покататься на Iveco Stralis 2007. Резервация мест на тест-драйв происходила при помощи специально открытого сайта.

Но давайте же поговорим о самом грузовике. Главные изменения произошли в самой кабине. Дизайнеры действительно позаботились о создании действительно сбалансированного облика для современного магистрального тягача. В глаза в первую очередь бросается рельефная и массивная облицовка радиатора, новая головная оптика и бампер. Все это является эдакой визитной карточкой нового Iveco Stralis. Кроме того, появилось дополнительное место для того, чтобы нанести логотипы различных транспортных компаний, а аэродинамические характеристики были улучшены на 2 процента.

В целом в распоряжении производителя 5 разных типов кабин. От простых, до действительно дорогих. На последних, более дорогих моделях, нужно остановиться подробнее. По форме эти кабины очень похожи на куб. К примеру, длина кабины теперь стала больше на 9,5 сантиметров, высота больше на 9 сантиметров. Полезного объема в кабине стало больше на 1,8 кубических метра. Инженеры утверждают, что на данный момент это одна из самых просторных кабин среди магистральных тягачей этой ценовой категории.

Новая приборная панель соседствует рядом с центральной консолью и другими органами управления автомобиля. В обивке интерьера использовались действительно современные и качественные материалы, которые не применялись в предыдущих моделях.

Клавиши управления роботизированной коробки передач были выведены на обновленную центральную консоль. Это действительно гораздо удобнее и не отвлекает водителя от обстановки на дороге. Теперь при помощи подрулевых переключателей можно управлять и моторным тормозом и качественным круиз-контролем. Кроме того, водитель может управлять с этих переключателей и другими системами тягача.

Благодаря тому, что кабина стала длинее, разработчики увеличили на 4 сантиметра и продольную регулировку водительского места. В комбинации с регулируемой рулевой колонкой, количество разнообразных положений намного возросло и комфортная посадка возможна даже для самых больших и высоких водителей. Пол в кабине неровный, сиденья немного опущены относительно моторного отсека. Благодаря такому решению, пространство над головой увеличилось.

Объем разнообразных отсеков для вещей в кабине IVECO Stralis 2007 (ИВЕКО Стралис 2007) достиг 400 литров, это при учете внешних отсеков. Все боксы оборудованы крышками и вещи из них не будут падать. Спальные места этого автомобиля прибавили в размерах и несколько изменились в конфигурации. Нижнее спальное место можно превратить в стол для двух человек. Под ним также имеется и вместительный контейнер. В крышу встроен люк, оснащенный электроприводом. Уже сейчас становится ясно, что такие кабины будут пользоваться очень большим спросом, благодаря свом возможностям.

Автомобиль оборудован двигателями 8-13-литров, в зависимости от модификации. Мощность двигателей различается от 310 лошадиных сил до 560 лошадиных сил. Только по субъективному мнению кабина стала гораздо удобнее и комфортабельней. Множество регулировок, которые доступны водителю, переключатели управления роботизированной коробкой передач, информативный руль, удобное управление, ESP и прочие нововведения действительно радуют. Водитель после такой машины будет удовлетворен ее возможностями, безопасностью и управляемостью.

Многие остались недовольны работой механической коробки передач, которая имеется в некоторых модификациях. Она не очень четко срабатывает. Видимо производитель решил сконцентрироваться лишь на роботизированной версии. Впрочем подобные жалобы были и на предыдущие модели из данной серии. За счет применения технологии SCR была достигнута большая экономия топлива, кроме того теперь машина соответствует стандартам Euro-5. Интервал замены масла был увеличен и теперь его нужно менять каждые 150 тысяч километров и даже больше. Показатели долговечности автомобиля и надежности были повышены.

В продаже есть автомобили с механическими, автоматическими и роботизированными коробками передач. Меньше всего продается автоматических вариантов. Доля механических и роботизированных моделей на рынке равна. Все машины можно оборудовать ретардерами, Подвесками с электронным управлением, EBS, системой предупреждения о сходе машины и круиз-контролем. Возможны как пневматические подвески колес, так и механические. Если вы выбрали вариант с подруливающей осью, то управление ею будет переложено полностью на электронику.

Надежность электроники и проводки в IVECO Stralis 2007 (ИВЕКО Стралис 2007) была повышена за счет применения защищающих материалов. Использовалась шина CAN, которая создаст дополнительные условия для того, чтобы контролировать системы и состояние грузовика. Повышение ремонтопригодности и надежности грузовика можно показать в таких цифрах: 50 процентов неисправностей, которые возникали, можно исправить за 3 часа, 70 процентов можно исправить за 7 часов. Это действительно сокращает время простоя грузовиков в ремонте и естественно увеличивает прибыль.

Кабина автомобиля стала действительно удобнее. Водителю теперь доступно множество разнообразных регулировок, особенно понравились переключатели управления роботизированной коробкой передач. Руль обеспечивает прекрасное отслеживание дороги. ESP действительно работоспособна и отлично ведет себя на трассе.

На данный момент предлагается 4500 разнообразных комбинаций IVECO Stralis 2007 (ИВЕКО Стралис 2007). Кроме того, вскоре должны появиться варианты работающие на природном газе. В основном такие модели будут использоваться в коммунальном хозяйстве. Будут и шасси с колесной формулой 8 на 2. Будут доступны варианты Евро-4 и Евро-3.
Категория: Статьи | Просмотров: 1112

Добавить комментарий!