Популярные статьи
Углы опережения и их установка на двигателе ЯМЗ-238
Принцип регулировки абсолютно не зависит от марки силового агрегата, он общий для всех двигателей дизельного типа.
МАЗ с двигателем ЯМЗ-7511, соответствующий Euro 2 – миф или реальность?
Ярославский моторный завод был первым, кто начал выпуск двигателей для крупных средств передвижения, которые отвечали бы нормам Euro 2. В прайс-листах дилеров
Как распознать ремонтный двигатель ЯМЗ, который пытаются продать под видом нового?
Часто у покупателей встаёт вопрос – как отличить новый двигатель на технике ЯМЗ от двигателя, подвергнутого капитальному ремонту? Сделать это не сложно, нужно

Тест-драйв грузовиков Volvo (Вольво)

Казалось бы, что вокруг Москвы можно кататься себе без проблем. Хорошие дороги, рядом столица, настоящая прогулка на больших и удобных грузовиках. Но не тут то было. Третье оборонительное кольцо и его бетонка оказалась очень плохой и водители советуют по возможности ее избегать, так как новую машину там можно очень быстро сломать и от нее осталась бы только одна рама.

Тест-драйв пришлось проводить на других дорогах, так как машины нужно держать в целости и сохранности. На самом деле тест-драйв Volvo (Вольво) проходил во многих городах. И сценарий был примерно такой. Торжественный выезд самых лучших грузовиков Вольво, речь представителя компании и дальше шоу и тест-драйв. На такие представления приходили целыми семьями и с детьми. Скучать действительно не приходилось, так как были показаны действительно современные и интересные машины.

К примеру, был представлен седельный тягач Volvo FH Black Russian. Это ограниченное предложение этой модели. Продается подобная модель только на территории России. Кабина черная, красивая и конечно же впечатляет. Но самое интересное находится внутри. Любой водитель будет крайне доволен. Полный электропакет, мягкие сиденья с пневмоподвеской, два спальных места, ширина которых 70 сантиметров, климат-контроль, автономная система по отоплению кабины, электронное управление различными элементами машины. Для того, чтобы описать все, нужно слишком много места и времени.

В данный тягач установлен мощный 13-литровый двигатель. Работает мотор на дизеле и соответствует стандартам Евро-3. Мощность двигателя 400 лошадиных сил. Те кто опробовал этот грузовик, оценили его стартовую динамику. Разгоняется машина очень здорово, водителя немного вдавливает в само сиденье. Действительно классное ощущение. Цена подобного тягача на данный момент 96 тысяч евро. Гарантия на машину 12 месяцев и при этом ограничение на пробег снято. Также имеется и дополнительная гарантия на мотор автомобиля. Гарантия на задний мост и коробку передач 12 месяцев или же 300 тысяч километров пробега. Все зависит от того, что наступит раньше. Лизинг на автомобиль также предусмотрен.

Также в этом демотуре принимал участие и другой седельный тягач - Volvo FM «Регион-Профи». Данный автомобиль был оборудован дизельным двигателем объемом 9,4 литра и мощностью 380 лошадиных сил. Мотор соответствует стандартам Евро 3. Кабина у этой модели низкая, имеется верхний обтекатель. Внутреннее содержание у этой машины примерно такое же как и у предыдущей модели. Однако данная модель собиралась на заводе в Подмосковье, в Зеленограде. Конечно же, цена на данный грузовик гораздо меньше, чем на грузовик произведенный за границей. Условия гарантии и лизинга такие же как и у зарубежных моделей, которые поступают из Бельгии и Швеции.

Следующие модели вообще являются самыми актуальными для рынка России. Это самосвал FM с конфигурацией колес 6 на 4 и городской развозной автомобиль, а также среднетоннжник с маркировкой FL. Давайте начнем с самосвала. Данный автомобиль большого класса оборудован дневной кабиной. Нужно отметить, что и эта модель тоже была собранна на российском заводе и на ней установили самосвальную платформы от фирмы Бецема. Находится данная компания также в подмосковье в Красногорске. Гидравлика на этом самосвале голландская или же итальянская, в зависимости от модификации. Объем самосвальной платформы - 16 кубических метров. Машина оборудована 13-литровым двигателем, работающем на дизельном топливе. Мощность мотора - 400 лошадиных сил. Естественно, что данный двигатель соответствует стандартам Евро-3. Этот автомобиль можно охарактеризовать как хорошую машину, с отличными ходовыми качествами. У этого автомобиля прекрасная разгонная динамика и маневренность. А это очень важно на площадках, где ограничено пространство. Тормозная система оборудована барабанными тормозными механизмами на абсолютно всех колесах. Ясно дело, что присутствует и ABS. Все гарантийные обязательства и лизинг у самосвалов, точно такой же как и у предыдущих грузовиков. Цена такого самосвала достигает 117 тысяч евро и это учитывая НДС.

Какое-то время назад концерн Volvo полностью освободился от своего легкового подразделения. Все усилия были направлены на производство грузовиков и тяжелой техники. Поэтому самыми легкими машинами этой компании можно считать среднетоннажные грузовики из серии FL. В демотуре нам показывали среднетоннажник оборудованный фургоном Schmitz. Кабина автомобиля непривычно зализана и среди своих старших братьев эта машина действительно выделяется. Бампер явно отделяется от основной части машины. Подобный дизайн присущ другим концернам. Оборудуется данный автомобиль 7-литровым двигателем с 6-цилиндрами. Мощность в зависимости от модификации колеблется от 240 до 280 лошадиных сил. Благодаря современным технологиям вроде SCT машина соответствует стандартам Евро 4 и Евро 5. В двигателе конечно же используется реагент AdBlue. Параметр надежности и долговечности зависит от того, где машину будут эксплуатировать. Пробег этого автомобиля может достигать 1 миллиона километров. Динамика у всех автомобилей Volvo (Вольво) очень хорошая, маневренность не вызывает нареканий, а это важно для городских развозных машин. Полная масса грузовика вполне может достигать 16-ти тонн и на эту машину также распространяются все лизинговые условия и гарантии. Все автомобили Volvo (Вольво) имеют гарантии и качественное обслуживание.

Практически уже в конце нашей поездки, представители Вольво решили продемонстрировать нам сочлененный самосвал самого нового поколения - Volvo A35D. Этот самосвал пригнали на специальную площадку. Естественно, что любой желающий мог прокатиться на этом гиганте. Действительно можно было ощутить всю оригинальность управления этой большой машиной и ее поведения на дороге. Рядом с площадкой была организована и небольшая прессконференция, в которой принимали участие представители компании и руководитель по строительству нового автомобильного завода Вольво.

Вопросов задавали действительно очень много, так как это неординарное событие. Самое главное, что в Калужской области арендовали около 40 тысяч гектаров, на которых будет построен завод Вольво по производству грузовиков. В год планируется производство 15 тысяч единиц различной техники. Будем надеяться, что грузовики которые будут выпускать на заводе в России, будут такими же качественными. Теперь грузовики Вольво будут иметь и Российские корни.
Категория: Статьи | Просмотров: 937

Добавить комментарий!