Популярные статьи
Углы опережения и их установка на двигателе ЯМЗ-238
Принцип регулировки абсолютно не зависит от марки силового агрегата, он общий для всех двигателей дизельного типа.
МАЗ с двигателем ЯМЗ-7511, соответствующий Euro 2 – миф или реальность?
Ярославский моторный завод был первым, кто начал выпуск двигателей для крупных средств передвижения, которые отвечали бы нормам Euro 2. В прайс-листах дилеров
Как распознать ремонтный двигатель ЯМЗ, который пытаются продать под видом нового?
Часто у покупателей встаёт вопрос – как отличить новый двигатель на технике ЯМЗ от двигателя, подвергнутого капитальному ремонту? Сделать это не сложно, нужно

КамАЗ-43255 - самосвал для серьезной работы

Относительно недавно в России ввели требования по которым все новые машины должны соответствовать нормам Евро 3. Особенно это касается отечественных производителей АТС. Комплекс норм Евро-3 является требованиями по токсичности отработавших газов, соответствие нормам шума, норм испарения топлива из выключенного двигателя.

Новый самосвал КамАЗ-43255 оборудован двигателем Cummins произведенным в России. Это один из немногих среднетоннажных автомобилей, которые производятся в России. Максимально допустимая масса этой машины 14,3 тонны. Как уже говорилось выше, этот сегмент самосвалов слабо представлен в России. Оранжевый КамАЗ-43255 смотрелся на стоянке как игрушка. Однако, после того как мы его испытали, мы поняли, что это далеко не так.

Во внешнем дизайне нового КамАЗ-43255 нет ничего кардинально нового или очень интересного. По сути это все таже кабина, которая появилась в 1976 году. Более того, в данной модели кабина приближена очень сильно к изначальному варианту. Нет никаких обвесов или же других излишеств. Фары опустились немного ниже и теперь находятся в бампере машины. Высота потолка кабины увеличилась. Теперь ветровое стекло цельное, и не состоит из двух прямоугольников с перемычкой посередине. Это действительно большое плюс для обзорности, кроме того теперь имеются три щетки для стеклоочистителя. В целом же дизайн машины минималистичный и даже спартанский. Подняться в кабину можно легко, габариты самосвала невелики, а высота такая, что для подъема в кабину понадобилась только одна ступенька.

Вот внутри кабины уже можно заметить многие изменения. На панели приборов все железо закрыто травмобезопасным пластиком серого цвета. Это позволяет приборной панели выглядеть современно. Это действительно порадовало. Такая комбинация вполне оправдывает себя. Теперь кабину нельзя сравнивать со старой версией. Приборная панель стала ближе к водителю и повернута только в его сторону. Сделано это для лучшей читаемости показателей на приборах и просто для удобства. Различные выключатели находятся на выступе, который находится справа от водителя, и конечно же они развернуты к нему в сторону водителя. Теперь все находится под рукой шофера.

Под высокой крышей на антресоли находится управление автономным отопителем. Именно там и осталось место для открытой полки и бардачка. Нужно отметить и прекрасную работу автономного отопителя машины. Отопитель находится в моторном отсеке, дело в том, что отопитель полезен и водителю с пассажирами и мотору, особенно в зимнее время. Автономная отопительная система работает на том же топливе, что и машина. О работе этой системы можно догадаться только по слабому шуршанию снаружи кабины. Ну и естественно по теплому воздуху, который поступает в кабину.

Рычаг коробки передач в КамАЗ-43255 сместился немного вперед. Но это уже не просто палка, которая торчит где-то сзади, как в старых моделях. Теперь более привычный рычаг находится уже рядом с водительским креслом. Алгоритм работы стал гораздо понятнее, чем в прошлом. Приятно понимать, что все эти изменения пошли на пользу всему оформлению машины и салона, и все это облегчило работу водителя.

Машина оборудована 6-цилиндровым рядным двигателем производства Cummins. Произведен двигатель в России и его объем 6,7 литров, а мощность данного мотора 208 лошадиных сил. Работает двигатель в комбинации с 5-скоростной механической коробкой передач. КП также изготовлена в России.

Радует, что мотор обладает действительно абсолютно всеми атрибутами современного двигателя: охладитель наддувочного воздуха, турбокомпрессор. Кроме того машина оборудована современной топливной системой от фирмы Bosch. Двигатель у этой машины закрыт кабиной и специальным кожухом, а также закапсулирован современными шумопоглощающими материалами.

Подъем кабины осуществляется на угол немного больше 55 градусов. Подъем производится легко при помощи надежного гидравлического механизма. Новый двигатель очень хорошо расположился в моторном отсеке. Места тут достаточно много и автомобиль спроектирован действительно хорошо.

Тестирование на дороге тоже показало на что способен КамАЗ-43255. На ходу автомобиль показал себя очень хорошо. Мощности двигателя хватает для быстрого и динамичного разгона машины. Передачи включаются быстро и четко. Мотор показал себя при загрузке самосвала и до максимальной разрешенной массы машины. С полной нагрузкой автомобиль справился очень хорошо. Естественно, при этом динамика автомобиля немного изменилась. Скорость однако, никак не постарадала. Единственная проблема для этого автомобиля был выезд из карьера после полной загрузки. Машина попросту начала буксовать. Но этот фактор нужно будет учитывать во время использовании модели КамАЗ-43255. В любом случае это все тот же жесткий КамАЗ.

Управление КамАЗ-43255 очень легкое. Гидроусилитель отлично работает, а у самого руля хороший диаметр и достаточно удобный обод по всей толщине. Это должно хорошо отразиться на использовании машины в условиях города. Юркий, относительно небольшой КамАЗ-43255 может проехать где угодно. В основном данная модель будет полезна коммунальным службам, в сельском хозяйстве и на небольших строительных площадках. Самосвальный кузов вмещает в себя около 7 тонн груза, если он сыпучий. Самосвальная платформа работает вместе с гидравлической системой, которая прекрасно справляется со своей работой. Достоинствами этой машины можно назвать хорошую эргономику интерьера кабины, легкость управления. А вот из минусов нужно отметить слабую разгонную динамику и небольшую проходимость на слабых грунтах.
Категория: Статьи | Просмотров: 1094

Добавить комментарий!