Популярные статьи
Углы опережения и их установка на двигателе ЯМЗ-238
Принцип регулировки абсолютно не зависит от марки силового агрегата, он общий для всех двигателей дизельного типа.
МАЗ с двигателем ЯМЗ-7511, соответствующий Euro 2 – миф или реальность?
Ярославский моторный завод был первым, кто начал выпуск двигателей для крупных средств передвижения, которые отвечали бы нормам Euro 2. В прайс-листах дилеров
Как распознать ремонтный двигатель ЯМЗ, который пытаются продать под видом нового?
Часто у покупателей встаёт вопрос – как отличить новый двигатель на технике ЯМЗ от двигателя, подвергнутого капитальному ремонту? Сделать это не сложно, нужно

Безкапотный КрАЗ-С20.0 и другие новинки от Кременчугского автозавода

Совсем недавно было проведено уже 5-е автомобильное шоу в Кременчуге. Организовано шоу было холдинговой компанией АвтоКрАЗ. В рамках этого автомобильного шоу была организована выставка, которая показывала серийные машины выпускаемые местным заводом, модифицированные автомобили с уникальными надстройками, ретро-машины и просто было организовано КрАЗ-шоу.

Естественно, что главным сюрпризом этого шоу стал достаточно переспективный и совершенно новый самосвал под названием КрАЗ С20.0 с колесной формулой 6 на 4. Грузоподъемность этой машины 20 тонн. Компоновочная схема этой машины - кабина над двигателем. Кабина у машины новая - каркасно-панельная и она является оригинальной разработкой инженеров КрАЗ.

Самосвал КрАЗ С20.0 оснащен новым двигателем ЯМЗ, который соответствует нормам ЕВРО-3. Сцепление у машины однодисковое, имеется и коробка передач. Подвеска задних колес у машины балансирная, передняя ось новая, имеется рулевой интегральный механизм и множество других конструктивных изменений, которые в прошлом не применялись на автомобилях КрАЗ.

Новая кабина получила очень высокую эргономику нового рабочего места водителя, появилась новая современная панель приборов. Автомобиль также рассчитан на установку многих моделей двигателей. Можно устанавливать и V-образные двигатели и имеется возможность установки рулевого управления.

Среди новинок модельного ряда нужно отметить тягач КрАЗ-Т17.0ЕX «Бурлак» с колесной формулой 6 на 6 и самосвал КрАЗ-С18.0 «Горняк» с колесной формулой 6 на 4, а также шасси КрАЗ-Н30.0 ЕХ с колесной формулой 8 на 6.

Новый седельный тягач КрАЗ-Т17.0ЕX «Бурлак» имеет достаточно мощный силовой агрегат, который значительно улучшает тяговые характеристики машины. Двигатель у машины 8-цилиндровый, а мощность автомобиля 400 лошадиных сил, имеется и 9-ступенчатая коробка передач машины.

Данная машина вполне может производить транспортировку груза и полуприцепа массой 65 тонн. Максимальная нагрузка на седло достигает 18-ти тонн. В машине применяется рулевой механизм интегрального типа с гидроусилителем, а это снижает усилие на рулевое колесо.

Самосвал КрАЗ-С18.0 «Горняк» является значительной модификацией предыдущей модели и грузоподъемность данной модели - 18 тонн и это достигается 6-цилиндровым двигателем Cummins, который соответствует стандартам Евро-3. Коробка передач у машины 9-скоростная. Применение такого силового агрегата значительно повышает тяговые характеристики машины при работе в очень тяжелых условиях. Задняя подвеска автомобиля модернизирована, оси балансира нет, усилена также и четвертая поперечина рамы, а это позволило увеличить грузоподъемность в сравнении с предыдущими моделями. Платформа с удлиненным козырьком имеет объем 12 кубических метров, усиленные боковины и днище.

Шасси КрАЗ-Н30.0 ЕХ с формулой 8 на 6 способно поднимать до 30 тонн груза. Оснащено шасси 8-цилиндровым двигателем мощностью 400 лошадиных сил, мотор соответствует стандартам Евро-3. У шасси однодисковое сцепление и коробка передач. Сочетание коробки передач и сцепления производства компании ЯМЗ позволяет использовать динамические характеристики машины. У шасси первая и четвертая оси управляемые, 1,2 и 3 ведущие оси. Длина рамы была увеличена на 1,7 метра за счет добавление управляемой оси за тележкой. Рулевой механизм заменили и теперь он интегральный и это позволяет снизить усилие на рулевые колеса, а это конечно же понижает утомляемость водителя. Кроме того, все новинки имеют новую систему обозначений, теперь все машины называются - КрАЗ.

Кроме того для того, чтобы привлечь больше покупателей, инженеры из Кременчуга разработали бюджетные модели машин, которые смогут себе позволить компании, которые не имеют больших бюджетов.

Гости на выставке смогли увидеть действительно все новые модели автомобилей КрАЗ, к примеру самосвал с грузоподъемностью 18-тонн, кабины с глубоким уровнем модернизации, улучшенной шумоизоляцией и прочее, прочее. Также были показаны двигатели ЯМЗ мощностью до 400 лошадиных сил и оборудованных турбо-надувом. В целом на выставке были показаны образцы следуюдщей техники: самосвалы, вездеход, солдат, автомобильные бетоносмесители, бортовые машины с гидроманипулятором и пожарные автомобили.
Категория: Новоости | Просмотров: 840 | Дата: 2 декабря 2014

Добавить комментарий!