Популярные статьи
Углы опережения и их установка на двигателе ЯМЗ-238
Принцип регулировки абсолютно не зависит от марки силового агрегата, он общий для всех двигателей дизельного типа.
МАЗ с двигателем ЯМЗ-7511, соответствующий Euro 2 – миф или реальность?
Ярославский моторный завод был первым, кто начал выпуск двигателей для крупных средств передвижения, которые отвечали бы нормам Euro 2. В прайс-листах дилеров
Как распознать ремонтный двигатель ЯМЗ, который пытаются продать под видом нового?
Часто у покупателей встаёт вопрос – как отличить новый двигатель на технике ЯМЗ от двигателя, подвергнутого капитальному ремонту? Сделать это не сложно, нужно

ТЗА-10 ГрАЗ прошел модернизацию

В 2008 году в Российской Федерации был принят совершенно новый государственный стандарт, который регламентирует общие требования к оборудованию связанному с авиатопливообеспечением. И вот первой модернизированной моделью является ТЗА-10 ГрАЗ.

Данная машина предназначена для перевозки авиационного топлива и для заправки различных воздушных судов каким-либо отфильтрованным топливом как в чистом виде так и в смеси с противокристализационными жидкостями разной плотности и во всех классах аэропортов. Работать данная техника может при диапазоне температур от -40 градусов по Цельсию до +40 градусов по Цельсию.

В соответствии со всеми новыми требованиями на ТЗА-10 ГрАЗ были установлены следующие модификации:
- Так называемая система Мертвый Оператор блокирует устройство заправки, если отсутствует какая-либо реакция оператора.
- Имеется также и ограничитель предельного уровня в баке - ПВКЖ. Если достигается предельный уровень, то подается звуковой и световой сигнал, а также сигнал на отключение каких-либо сторонних насосов.
- Кроме того, новая система блокировки движения шасси. Подобная блокировка осуществляется если: раздаточный рукав не был отсоединен, КОМ не был отключен, а дверцы НФУ не были закрыты.
- Благодаря новому люку диаметром 600 миллиметров, обслуживание цистерны стало гораздо легче.


Также была проведена дополнительная модернизация по отзывам некоторых покупателей и клиентов, в целях улучшения характеристик использования.

Вот некоторые конструктивные изменения, которые появились в новой модели. Новая передняя опора теперь качается, шарниры позволяют снизить влияние деформаций изгиба, а также снижена деформация от кручения рамы шасси. Все это значительно увеличивает срок службы цистерны. Площадка безопасности сделана из просечного листа, а перила выполнены из сплава алюминия.

В стандартной комплектации теперь применяется алюминиевый кожух, стойкий и легкий к коррозии, ящик для ЗИПа и для песка теперь сделан из нержавеющей стали и он также не поддается коррозии.

В дополнительной комплектации могут использоваться такие технологические решения как:
- Гидронасосный агрегат в который встроен перепускной клапан и гидронасос. Все это гораздо надежнее предыдущих моделей, так как дополнительные передаточные механизмы отсутствуют. Барабаны созданные для раздаточных рукавов имеют гидромоторы и они гораздо эргономичнее и надежнее каких-либо других аналогов.

Завод производит технику, которая действительно зарекомендовала себя как конкурентноспособная, надежная, безопасная и все это благодаря строгой системе контроля качества на абсолюютно всех этапах производства.
Категория: Статьи | Просмотров: 610

Добавить комментарий!