Популярные статьи
Углы опережения и их установка на двигателе ЯМЗ-238
Принцип регулировки абсолютно не зависит от марки силового агрегата, он общий для всех двигателей дизельного типа.
МАЗ с двигателем ЯМЗ-7511, соответствующий Euro 2 – миф или реальность?
Ярославский моторный завод был первым, кто начал выпуск двигателей для крупных средств передвижения, которые отвечали бы нормам Euro 2. В прайс-листах дилеров
Как распознать ремонтный двигатель ЯМЗ, который пытаются продать под видом нового?
Часто у покупателей встаёт вопрос – как отличить новый двигатель на технике ЯМЗ от двигателя, подвергнутого капитальному ремонту? Сделать это не сложно, нужно

Тест-драйв грузовика UD Quon Havy Truck

UD Quon Havy Truck является одним из самых продаваемых японских грузовиков. Мощность этого грузовика 350 лошадиных сил. В Австралии этот грузовик удерживает лидерство на протяжении нескольких лет. При этом конкурентов для этого автомобиля пока нет.

Мы взяли для теста грузовик UD Quon Havy Truck мощностью 420 лошадиных сил и начали его тестировать. Ведь многие думают, что японский производитель не может сделать действительно приличный тяжелый грузовик. Дело в том, что UD является частью группы Volvo и благодаря этому у компании есть преимущество в Азии. По этой причине грузовик UD Quon Havy Truck получил 11-литровый мотор, а также пакет трансмиссии для того чтобы выдерживать действительно тяжелые виды работ.

Двигатель которым оборудован данный автомобиль начал производится в 2013-м году. Сейчас данная модель представлена двумя модификациями мощностью 360 лошадиных сил и 420 лошадиных сил. Уровень выхлопов при использовании данного двигателя находится в нужном стандарте. Сборка у двигателя полностью Японская и это несмотря на то, что корни у мотора скандинавские.

Коробка передач у данной машины 12-скоростная. Это спортивная, комплексная трансмиссия, которая в значительной степени улучшает работу автомобиля. Японский UD Quon Havy Truck вполне способен тянуть полностью загруженный трейлер и достигать в весе 38 тонн, что позволяет оценивать данный грузовик в качестве тяжеловоза. С подобной нагрузкой машина справилась очень хорошо, хотя в некоторых случаях нужно было применять торможение мотором. В принципе эта машина не предназначена для настолько тяжелой работы, но тягач с ней справлялся в любом случае.

Всю дорогу автомобильный поезд UD Quon Havy Truck чувствовал себя крайне хорошо. Пребывание в кабине удобно, управление хорошее и рассчитано на достаточно длинные переезды. Сидение и звукоизоляция этой машины не очень хорошая и через несколько часов дороги уже хотелось выйти размяться из автомобиля. Обзорность автомобиля прекрасная. Прицеп отлично чувствовал себя в сцепке и в целом автомобильный поезд очень хорошо проходил все неровности и неточности, а также прекрасно вписывался в повороты.

Внешний вид у UD Quon Havy Truck не самый современный, по звуку машина напоминает погремушку, из-за вибраций которые доходят до самой кабины. Хотя сама трансмиссия очень хорошо себя вела на дорогах и в любых условиях движения автомобильного поезда. Двигатель тоже очень хорошо продемонстрировал свои возможности, хотя и немного устарел. Можно сказать, что UD Quon Havy Truck это достойная перспектива и хороший вариант для тех кто хочет иметь качественную технику.
Категория: Статьи | Просмотров: 522

Добавить комментарий!