Популярные статьи
Углы опережения и их установка на двигателе ЯМЗ-238
Принцип регулировки абсолютно не зависит от марки силового агрегата, он общий для всех двигателей дизельного типа.
МАЗ с двигателем ЯМЗ-7511, соответствующий Euro 2 – миф или реальность?
Ярославский моторный завод был первым, кто начал выпуск двигателей для крупных средств передвижения, которые отвечали бы нормам Euro 2. В прайс-листах дилеров
Как распознать ремонтный двигатель ЯМЗ, который пытаются продать под видом нового?
Часто у покупателей встаёт вопрос – как отличить новый двигатель на технике ЯМЗ от двигателя, подвергнутого капитальному ремонту? Сделать это не сложно, нужно

Volvo FH (Вольво FH) на биотопливе DME приступили к испытаниям

Вольво в 2010-м году начали первыми полевые испытания машин работающих на биотопливе. Диметилэфир является тем видом топлива, который при сгорании выделяет лишь небольшой уровень выбросов. В будущем данный вид топлива вполне способен заменить 50 процентов дизельного топлива в Европе.

Подобные испытания стали возможны благодаря многим участникам проекта, в том числе и Шведского агентства по энергетике, а также и ряда других компаний. Целью этого проекта стало раскрытие потенциала нового вида топлива и возможность его использования в реальных условиях. Данный вид топлива производится из специальной биомассы и характеризуется очень высоким уровнем энергоэффективности. Выхлопы от этого топлива наоборот, гораздо ниже чем у обычного топлива.

Компания Вольво представила 14 грузовиков Volvo FH с разной колесной формулой и мощностью двигателей 440 лошадиных сил. Сами моторы соответствуют стандартам Евро-5 и испытания этих машин будут проходить на протяжении нескольких лет. Местная топливозаправочная компания построит сеть заправочных станций для того, чтобы обеспечить бесперебойную работу этих машин на новом виде биотоплива.

По словам представителей Вольво, езда на подобном грузовике практически не отличается от езды на обычном. Главная разница между машинами проекта в экологичности. Уровень шума и выбросов в атмосферу у таких машин гораздо меньше. Кроме того, использование подобных двигателей позволит упростить систему очистки выхлопных газов, а при старте данная машина может выдавать повышенные обороты, а это, конечно же, тоже улучшает характеристики машины.

Био-топливо хранится в специальных контейнерах, которые полностью исключают возможность протекания. Давление в подобных баках обеспечивается постоянно, а это поддерживает топливо в жидком состоянии. Благодаря технологии Common rail создается оптимальное высокое давление при впрыске био-топлива. Объем баков автомобиля был увеличен и это позволяет грузовикам работать в том же режиме, что и прежде. Руководящие лица Вольво уверены в большом потенциале данного топлива. После нескольких лет испытаний станет ясно, целесообразно ли использовать био-топливо или нет.

В случае, если испытания новых двигателей окажутся удачными, то уже нужно будет решать проблему малого количества топливозаправочных станций с био-топливом. Но уже сейчас становится понятно, что для производства этого биотоплива нужно будет намного меньше площадей и места, чем для производства биодизеля. При этом у нового биотоплива показатели энергоэффективности гораздо лучше.

Диметилэфир является газом, однако, при давлении в 5 бар, он становится жидкостью. Данное топливо можно производить как из природного газа, так и из обычной биомассы. Обычно это вещество используется в балончиках-распылителях. Биотопливо заливается в жидком виде при помощи оригинальной насадки в баки машины. Топливный насос регулирует давление в системе впрыска. Новые инжекторы были специально разработаны для испытаний новых технологий. Настройки самого двигателя были немного изменены.
Категория: Новоости | Просмотров: 2178 | Дата: 13 декабря 2014

Добавить комментарий!