Популярные статьи
Углы опережения и их установка на двигателе ЯМЗ-238
Принцип регулировки абсолютно не зависит от марки силового агрегата, он общий для всех двигателей дизельного типа.
МАЗ с двигателем ЯМЗ-7511, соответствующий Euro 2 – миф или реальность?
Ярославский моторный завод был первым, кто начал выпуск двигателей для крупных средств передвижения, которые отвечали бы нормам Euro 2. В прайс-листах дилеров
Как распознать ремонтный двигатель ЯМЗ, который пытаются продать под видом нового?
Часто у покупателей встаёт вопрос – как отличить новый двигатель на технике ЯМЗ от двигателя, подвергнутого капитальному ремонту? Сделать это не сложно, нужно

Газель Некст (Next) - тест-драйв нового грузовика

699 тысяч рублей - это цена нового поколения Газели, которое и получило приставку к своему названию - Next. Это немного дороже, чем предыдущее поколение и это удивляет, учитывая насколько новая машина отличается от старых.

Оказывается новая машина и вообще могла не дойти до конвейера. Ведь со многими отечественными разработками подобное бывало. Несколько лет назад когда проект Газель Некст (Next) только обсуждался, многие предлагали сконцентрироваться на немецком заводе Mercedes, который выпускает в Нижнем-Новгороде свои Sprinter. Да и правда, немецкая машина гораздо лучше Газели по своим качествам, но она и гораздо дороже. Однако, спроектировать новую машину и наладить ее производство тоже не самая легкая задача.

Газель в первую очередь хороша тем, что она бюджетная в отличие от немецкого Спринтера. Большинству же россиян нужна хорошая и дешевая рамная машина, которую можно перегружать и ремонтировать быстро и легко. Конечно разработка нового автомобиля стоила немало, но наверняка это и окупится.

Что же в машине нового?! В первую очередь это кабина. Крылья у новой кабины Газель Некст (Next) сделаны из пластика. Фронтэнд к которому крепятся фары, бампер и радиатор также сделан из пластика. Конструкция вышла легкосъемной и нержавеющей. Обслуживать машину можно и самостоятельно, к примеру в иномарках все скомпоновано гораздо плотнее. Конструкция у машины рамная. Рама была получена машиной от прежней Газели, но в ней есть кое-какие отличия. База у машины длинная и теперь удлинители, которые и сделали данную базу больше, сделаны из более прочного металла. Крепеж тормозных шлангов и подводки, сделан из надежных материалов и теперь не будет сгнивать.

Вообще под днищем новой модели можно найти много всего интересного. К примеру передняя подвеска у автомобиля новая. Пружинная и независимая. Рулевое и ходовая выполнены единым модулем. Тормоза у автомобиля также другие и более надежные. Все помнят, что в прошлых моделях тормоза были слабоваты для такой тяжелой машины. Задняя подвеска автомобиля осталась такой как и прежде, но и она была доработана. Появились шарниры для крепления амортизаторов. Они заменили втулки и алюминиевые вставки между подрессорнаиками и рессорами.

Коробка передач автомобиля была также доработана. Раньше подшипники второго вала очень быстро выходили из строя, передачи переставали включаться и т. д. Теперь у машины новые подшипники и с ними подобной проблемы не должно возникать. Но в любом случае, Газели нужна совершенно новая трансмиссия. Впрочем, в будущем должна появится новая модель Газели с уже современной трансмиссией и коробкой передач, которая не будет выглядеть так ужасно.

Грузоподъемность машины осталась такой же. По документам Газель Некст (Next) может перевозить не больше 1500 килограмм. Хотя инженеры понимали, что машина большую часть времени будет ездить перегруженной и при проектировании данный факт учитывался. Именно по этой причине грузовая платформа стала гораздо больше и без проблем вмещает до 5 европоддонов. Каркас самого тента теперь представляет параллелипипед. Объем кузова достигает 11 кубических метров.

Радует, что исчезли убогие замки на бортах. В базовой версии Газель Некст (Next) борта сделаны из стали, закрывать их нужно будет старым способом и вколачивать рукой железку. Если же доплатить 25 тысяч рублей, то вам могут установить алюминиевые борта, которые очень легко закрываются и открываются. На полу можно заметить влагостойкую финскую фанеру, по краям платформы можно заметить крепежные проушины для того, чтобы фиксировать груз ремнями или веревками.

Двери в кабину закрываются и открываются очень легко. Дверной проем широкий и удобный, кроме того имеется и подножка. Благодаря все этому войти в кабину легко. Замки на дверях современные и закрываются быстро и без сильных хлопков. Замок капота также защелкивается очень мягко и теперь не придется ломать замки для того, чтобы их закрыть.

Новый интерьер Газель Некст (Next) выглядит достаточно хорошо, хотя и сделан из жесткого и довольно дешевого пластика. На ощупь пластик хорош. Действительно, инженеры посарались сделать все дешево, сердито и в то же время красиво. Естественно, в этой машине никто не будет ездить для развлечения или красоты, но хочется чтобы салон выглядел более менее хорошо и с этим у машины все в порядке.

Ездовая презентация машины была организована на гоночной трассе. Видимо производитель хотел показать то, насколько хороша машина на дороге, как проходит повороты и другие препятствия. Управляется Некст очень легко, почти как легковой автомобиль. Руль слушается водителя, кренов почти нет, машина поддерживает заданную траекторию прекрасно. На прямой автомобиль также хорошо себя показывает и не обращает внимания на небольшие неровности. В общем новая подвеска и рулевая система полностью изменили поведение машины на дороге. В лучшую сторону конечно же. Теперь это не жесткий грузовик.

Хотя подвеску автомобиля можно было бы сделать и гораздо мягче. На действительно крупных колдобинах газель прыгает достаточно резво, хорошо, что у машины отличное немецкое сиденье и оно амортизирует прыжки. Хотя наверняка полностью груженный автомобиль будет очень комфортно преодолевать все неровности. Вспомним опять же, что скорее всего данный автомобиль будет постоянно перегружен.

Водители Газелей очень любят превышение скорости и перегруз. Многие любители такого экстрима наверняка писали письма на завод с теми или иными просьбами. Теперь большая часть машины была усилена, кроме того у Газель Некст (Next) появился новый двигатель мощностью 120 лошадиных сил, а этого более чем достаточно, даже груженный автомобиль будет динамичным и быстрым.

Тормоза у автомобиля цепкие и чувствительные. Инженеры утверждают, что им пришлось даже уменьшить чувствительность, так как она была слишком высока. По длине тормозного пути новая Газель является лидером среди легких грузовиков. Кроме того Нексты будут оснащаться и ABS и системой стабилизации.

В целом различных опций для новой Газель Некст (Next) будет достаточно много. Хотя и базовая версия укомплектована довольно хорошо: дизельный двигатель Cummins, электростеклоподъемники, центральный замок, обогрев зеркал и это всего за 699 тысяч рублей. Каких-то нелогичных или действительно плохих деталей в машине мы не нашли. Некоторые комплектующие в автомобиле и вовсе, достаточно дорогие и произведены известными автомобильными концернами. Главное чтобы сборка автомобилей была хорошей, всем известна, что плохая сборка может уничтожить даже самый хороший автомобиль и проект.

В скором времени на рынке должен появится и двухкабиник основанный на Газель Некст (Next). Это 7-местный автомобиль со сдвоенной кабиной. Заднее сиденье можно будет превратить в спальное место. Позже должны появится и маршрутки созданные по схеме каркасно-панельного автобуса. Это обеспечит машины высоким потолком, большим дверным проемом и 18-ю сидячими местами. В скором времени доля Газелей в России должна значительно увеличиться.
Категория: Статьи | Просмотров: 891

Добавить комментарий!