Популярные статьи
Углы опережения и их установка на двигателе ЯМЗ-238
Принцип регулировки абсолютно не зависит от марки силового агрегата, он общий для всех двигателей дизельного типа.
МАЗ с двигателем ЯМЗ-7511, соответствующий Euro 2 – миф или реальность?
Ярославский моторный завод был первым, кто начал выпуск двигателей для крупных средств передвижения, которые отвечали бы нормам Euro 2. В прайс-листах дилеров
Как распознать ремонтный двигатель ЯМЗ, который пытаются продать под видом нового?
Часто у покупателей встаёт вопрос – как отличить новый двигатель на технике ЯМЗ от двигателя, подвергнутого капитальному ремонту? Сделать это не сложно, нужно

Газель Некст (Next) с двухрядной кабиной

Теперь в Нижнем-Новгороде начали выпускать Газель Некст (Next) с двухрядной кабиной. Данный модельный ряд еще достаточно молод, но модификаций у этой машины уже достаточно много. Многие ждали именно модификации с двойной кабиной и естественно получили ее. На базе Некст теперь можно выпускать различную спецтехнику, к примеру аварийные автомобили для бригад ремонтников.

У новой кабины теперь имеется задняя дверь справа. Жаль, что подобной двери нет и с левой стороны. У западных моделей она есть. Но самое главное, теперь Газель Некст (Next) вполне может принять в себя до 7 человек. Переднее пассажирское сиденье осталось двухместным. Пассажиры сзади чувствуют себя тепло и светло, в их распоряжении теперь есть отдельный отопитель, прозрачный люк в крыше и потолочные светильники. Ступенька на входе в кабину также подсвечивается. Кроме того, в кабине достаточно просторно. Имеются и ремни безопасности и это обрадует многих водителей и пассажиров.

Машина изначально оборудована предпусковым подогревателем, а также аккумулятором увеличенной емкости. На длиннобазных машинах установлены и АБС, хотя это нужно было бы перевести в разряд базового оборудования. Длинная и кротка модификации различаются грузовыми платформами. Отличается не только размер но и исполнение. На короткую базу установлены кузова старого типа, а длиннобазные машины комплектуются новым кузовам с алюминиевым бортом и фанерным полом.

Подвеска автомобиля Газель Некст (Next) с двухрядной кабиной очень четко отрабатывает все неровности дороги. Кабина хорошая и не скрипит. Конструкция у машины жесткая. Сев за руль машины сразу понимаешь, насколько сбалансированное шасси у данного автомобиля. Дополнительный отсек у автомобиля добавил ему уюта. Больше света и простора. Изоляция кабины на очень хорошем уровне. Пока кузов не расшатан он не дребезжит.

Конструкторы уверяют, что новые импортные замки на бортах и отличная сборка обеспечат автомобилю долгую работу. В заднем ряду достаточно удобно сидеть. Не помешали бы правда подголовники на сидениях. Кроме того, задний ряд сидения очень часто используется как спальное место. Именно поэтому и был разработан специальный диван, который трансформируется в спальную полку. Этот диван можно заказать в качестве опции.

Основные плюсы данного автомобиля - это просторная кабина, небольшая цена и сбалансированное шасси. Из минусов можно отметить отсутствие задней левой двери, отсутствие вещевых карманов и неудобный доступ к запасному колесу.
Категория: Статьи | Просмотров: 1135

Добавить комментарий!