Популярные статьи
Углы опережения и их установка на двигателе ЯМЗ-238
Принцип регулировки абсолютно не зависит от марки силового агрегата, он общий для всех двигателей дизельного типа.
МАЗ с двигателем ЯМЗ-7511, соответствующий Euro 2 – миф или реальность?
Ярославский моторный завод был первым, кто начал выпуск двигателей для крупных средств передвижения, которые отвечали бы нормам Euro 2. В прайс-листах дилеров
Как распознать ремонтный двигатель ЯМЗ, который пытаются продать под видом нового?
Часто у покупателей встаёт вопрос – как отличить новый двигатель на технике ЯМЗ от двигателя, подвергнутого капитальному ремонту? Сделать это не сложно, нужно

Новая техника для аэропорта Домодедово

В сегодняшней статье мы будет рассматривать не совсем обычные автомобили, а такие, которые обслуживают самолеты в аэропортах. Совсем недавно аэропорт Москвы - Домодево, провел большую презентацию новых перронных автобусов, трапов, уникальных автомобилей для противообледенительной обработки воздушных судов, средств для буксировки самолетов.

В приобретение всей этой техники было вложено больше 500 миллионов рублей. Абсолютно все новое оборудование уже на полную используется, причем некоторые виды оборудования уникальны для России в целом. В первую очередь это связано с тем, что аэропорт Домодедово первым в нашей стране подготовился к приему на постоянной основе самолета Airbus A380 и Boeing 787 Dreamer.

Первой новинкой в Домодево является тягач Schopf 396C. Такие аэродромные тягачи используются для того, чтобы буксировать воздушные суда по ангарам и перронам. Кроме того, данная машина нужна для перевозки самолетов со стоянки до места где запускаются двигатели. Этот тягач способен перевозить любые широкофюзеляжные самолеты с максимальной взлетной массой - 600 тонн. Даже лайнер Airbus A380 вполне можно передвигать при помощи подобного тягача. Мощность двигателя у этого тягача - 408 лошадиных сил, машина соответствует всем стандартам Евро-4. Рабочая масса машины может доходить до 70 тонн, в зависимости от баланса, который устанавливается на тягач. Стоимость такой машины может доходить до 33-х миллионов рублей.

Второй новинкой является перонный автобус под названием Neoplan Airliner N9122L Viseon. Главная особенность этого автомобиля - специальные накладки на колесные арки, которые скрывают колеса. Создается такое впечатление, что автобус парит над землей. Новый автобус стал гораздо вместительнее и удобнее. У машины есть 6 входов и выходов, климат-контроль, а длина салона автобуса доходит до 14,7 метров, ширина машины 3,1 метра. Теперь автобус вполне может перевозить к самолету до 136 человек, другие автобусы подобного типа вмещают не большее 112 пассажиров.

Автобус оборудован специальной установкой, которая контролирует открытие дверей и водитель теперь может наблюдать и управлять посадкой и высадкой пассажиров без какого-то дополнительного персонала. Система не позволяет закрывать двери, если есть какие-то помехи и блокирует движение автобуса если хоть одна дверь открыта или же закрыта не до конца. Также в автобусе установлен пандус. Стоимость подобного автобуса - 390,000 евро.

Далее по списку Malaghan CT8000 - это современный кейтеринговый лифт, который создан на базе грузовика Scania, который был построен в Северной Ирландии. Подобный автомобильный лифт используется впервые. Чаще всего при помощи подобной техники на борт самолета доставляются разные расходные материалы: еда, салфетки, бумага и прочее. Подъемный механизм «Двойные ножницы» позволяет производить операции на высоте до 8,4 метров. Аналогичные инструменты могут работать лишь на высоте 5,6 метров. Именно по этой причине новый лифт способен обслуживать и верхнюю палубу Airbus A380. Цена такой техники доходит до 20-ти миллионов рублей, в зависимости от комплектации.

Еще одной новинкой является одна из самых сложных и дорогих машин в сегодняшнем списке. Это автомобиль для противообледенительной обработки самого самолета. За то время, пока самолет стоит в аэропорту на стабилизаторе, в фюзеляже и правой и левой плоскости крыла вполне может скопиться выпавший снег, образоваться иней или замерзнуть вода. Все это вполне может негативно повлиять на какие-либо качества воздушного судна. Для того, чтобы обеспечить защиту всей поверхности самолета, как раз и используются машины для деайсинга.

Данная машина построена на базе грузовика, который по сути является выдвижной телескопической платформой с кабиной. У данной платформы имеются платформы с поворотными форсунками. Эти форсунки нужны для распыления жидкости. У машины также имеются и датчики касания самолета, для того чтобы случайно не задеть поверхность воздушного судна. Такие датчики находятся на конце стрелы.

Специально разработанная стрела вполне может подняться на высоту более 15-ти метров, а насосы обеспечивают действительно высокий радиус распыления. Мощная гидравлика позволяет совершать плавные и точные движения. Естественно на машине установлены подогреватели, а также электронная система по учету расхода жидкости и смешиванию жидкости. Стоимость машины достигает 45 миллионов рублей.
Категория: Статьи | Просмотров: 654

Добавить комментарий!