Популярные статьи
Углы опережения и их установка на двигателе ЯМЗ-238
Принцип регулировки абсолютно не зависит от марки силового агрегата, он общий для всех двигателей дизельного типа.
МАЗ с двигателем ЯМЗ-7511, соответствующий Euro 2 – миф или реальность?
Ярославский моторный завод был первым, кто начал выпуск двигателей для крупных средств передвижения, которые отвечали бы нормам Euro 2. В прайс-листах дилеров
Как распознать ремонтный двигатель ЯМЗ, который пытаются продать под видом нового?
Часто у покупателей встаёт вопрос – как отличить новый двигатель на технике ЯМЗ от двигателя, подвергнутого капитальному ремонту? Сделать это не сложно, нужно

Технические характеристики: Шасси Урал 4320 1111-41

Шасси Урал 4320 1111-41
Шасси Урал 4320 1111-41 нужно для того чтобы на него монтировать технологическое оборудование и специализированные установки с ДЗК. Грузоподъемность этого автомобиля 6,8 тонн. Распределение полной массы машины на заднюю тележку 3,5 тонн. Нагрузка на передний мост автомобиля 4,5 тонн, полная масса прицепа равняется — 11,5 тоннам, распределение всей массы на заднюю ось, 10,5 тонн, на переднюю ось 4,6 тонн.

Назначение: предназначен для монтажа технологического оборудования и спец. установок с ДЗК
Марка: Урал
Модель (серия): 4320
Шасси Урал 4320 1111-41 - Технические характеристики
Основные характеристики
Модификация 1111-41
Колёсная формула / кол-во осей 6Х6
Характеристики грузоподъёмности и массы
Полная масса автомобиля, кг 15205
Полная масса прицепа 11500
Распределение массы на переднюю ось 4635
Распределение полной массы на заднюю ось 10570
Масса снаряженного автомобиля 8050
Нагрузка на передний мост 4550
Распределение полной массы на заднюю тележку 3500
Грузоподъёмность, кг 6855
Двигатель
Модель двигателя ЯМЗ-236НЕ2
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 169 (230)
Коробка передач
Передаточное число 6,7 или 7,32
Топливная система
Максимальная скорость, км/ч 85
Заправочные емкости
Топливный бак, л 300+60
Колеса
Размер колес 1260Х370-508
Ходовые характеристики
Наибольший преодолеваемый подъем, град. 60
Наружный габаритный радиус поворота, мм 11,4
Категория: Шасси / УрАЛ | Просмотров: 1081

Добавить комментарий!