Популярные статьи

Принцип регулировки абсолютно не зависит от марки силового агрегата, он общий для всех двигателей дизельного типа.

Часто у покупателей встаёт вопрос – как отличить новый двигатель на технике ЯМЗ от двигателя, подвергнутого капитальному ремонту? Сделать это не сложно, нужно

Двигатель КамАЗ-740 будет основной темой этой статьи. Руководствуясь данными из этой статьи, любой опытный и начинающий водитель сможет быстро и главное
Тракторы «БЕЛАРУСЬ» МТЗ-80, МТЗ-82 и их модификации
|
![]() |
Год: 1990
Страниц: 176
Формат: pdf
Размер: 7,65 Мб
Тракторы относятся к классу 1,4. Агрегатируются более чем со 100 видами сельскохозяйственных машин.
В инструкции подробно изложенны устройство основных узлов и агрегатов тракторов, правила их эксплуатации и технического обслуживания. Хорошо рассмотренна тема гидросистемы, её конструкция и использование в работе. Очень подробно описывается устройство гидроувеличителя сцепного веса, порядок работы с его использованием и его настройки, а также устройство и работа силового и позиционного регулятора и работа с ним на пахоте.
Книга чрезвычайно полезна механизаторам, работающим на тракторах МТЗ-80, МТЗ-82, так как некоторые механизаторы, проработав на этих тракторах более 30 лет и уйдя на пенсию, так и не поняли для чего на них установленны ГСВ и позиционно-силовой регулятор. Им просто не приходилось ими пользоваться.
Страниц: 176
Формат: pdf
Размер: 7,65 Мб
Тракторы относятся к классу 1,4. Агрегатируются более чем со 100 видами сельскохозяйственных машин.
В инструкции подробно изложенны устройство основных узлов и агрегатов тракторов, правила их эксплуатации и технического обслуживания. Хорошо рассмотренна тема гидросистемы, её конструкция и использование в работе. Очень подробно описывается устройство гидроувеличителя сцепного веса, порядок работы с его использованием и его настройки, а также устройство и работа силового и позиционного регулятора и работа с ним на пахоте.
Книга чрезвычайно полезна механизаторам, работающим на тракторах МТЗ-80, МТЗ-82, так как некоторые механизаторы, проработав на этих тракторах более 30 лет и уйдя на пенсию, так и не поняли для чего на них установленны ГСВ и позиционно-силовой регулятор. Им просто не приходилось ими пользоваться.

Категория: Руководства, Трактора | Просмотров: 40 451
Добавить комментарий!