Популярные статьи

Принцип регулировки абсолютно не зависит от марки силового агрегата, он общий для всех двигателей дизельного типа.

Часто у покупателей встаёт вопрос – как отличить новый двигатель на технике ЯМЗ от двигателя, подвергнутого капитальному ремонту? Сделать это не сложно, нужно

Двигатель КамАЗ-740 будет основной темой этой статьи. Руководствуясь данными из этой статьи, любой опытный и начинающий водитель сможет быстро и главное
Автобус ЛиАЗ-677М
|
![]() |
Год: 1979
Страниц: 109
Формат: pdf
Размер: 66,2 Мб
Автобусы этой марки выпускались до 1995 года Ликинским автобусным заводом, находящимся в Ликино-Дулёво, Московской области. Эксплуатация автобусов была прекращена в 2002 – 2004 годах. В разных городах по разному. В настоящее время автобусы сохранились только на курсах подготовки водителей категории «Е».
Данная инструкция может быть интересна для изучения общего устройства автобусов ЛиАЗ-677М, а также его агрегатов. Автобус знаменит, прежде всего, своей вместимостью, что немаловажно в городских условиях. По инструкции предельная вместимость – 110 человек, но в часы пик в него могло уместиться и до 180. На этих автобусах впервые была применена гидромеханическая, автоматическая коробка перемены передач в сочетании с гидротрансформатором. В инструкции подробно описано устройство двигателя, трансмиссии, устройство кузова, органов управления и вспомогательного оборудования, а также особенности эксплуатации этих машин.
Страниц: 109
Формат: pdf
Размер: 66,2 Мб
Автобусы этой марки выпускались до 1995 года Ликинским автобусным заводом, находящимся в Ликино-Дулёво, Московской области. Эксплуатация автобусов была прекращена в 2002 – 2004 годах. В разных городах по разному. В настоящее время автобусы сохранились только на курсах подготовки водителей категории «Е».
Данная инструкция может быть интересна для изучения общего устройства автобусов ЛиАЗ-677М, а также его агрегатов. Автобус знаменит, прежде всего, своей вместимостью, что немаловажно в городских условиях. По инструкции предельная вместимость – 110 человек, но в часы пик в него могло уместиться и до 180. На этих автобусах впервые была применена гидромеханическая, автоматическая коробка перемены передач в сочетании с гидротрансформатором. В инструкции подробно описано устройство двигателя, трансмиссии, устройство кузова, органов управления и вспомогательного оборудования, а также особенности эксплуатации этих машин.

Категория: Руководства, Автобусы | Просмотров: 9 661
Добавить комментарий!