Популярные статьи
Углы опережения и их установка на двигателе ЯМЗ-238
Принцип регулировки абсолютно не зависит от марки силового агрегата, он общий для всех двигателей дизельного типа.
МАЗ с двигателем ЯМЗ-7511, соответствующий Euro 2 – миф или реальность?
Ярославский моторный завод был первым, кто начал выпуск двигателей для крупных средств передвижения, которые отвечали бы нормам Euro 2. В прайс-листах дилеров
Как распознать ремонтный двигатель ЯМЗ, который пытаются продать под видом нового?
Часто у покупателей встаёт вопрос – как отличить новый двигатель на технике ЯМЗ от двигателя, подвергнутого капитальному ремонту? Сделать это не сложно, нужно

Тест-драйв грузовика Freightliner Argosy

Тест-драйв грузовика Freightliner Argosy

Для Freightliner появление нового Argosy, это как глоток свежего воздуха. Новый более современный дизайн, новые двигатели, охлаждающая система и автоматическая трансмиссия. Новый Argosy имеет большие изменения в сравнении с предыдущей моделью, которая называлась «Evolution». Теперь Argosy называется «New Generation».

Для того, чтобы увидеть сколько всего изменилось, тест-драйв нового грузовика был проведен вокруг Мельбурна. Улицы города и дороги вокруг города отлично показывают возможности нового Argosy. Кроме нового внешнего вида у Argosy также и новый двигатель Detroit Diesel DD 15. Системы охлаждения нового автомобиля также значительно изменились и стали лучше. Радиатор увеличился. Кондиционер также значительно улучшился.

Новый грузовик будет оснащен полуавтоматической трансмиссией Eaton Ultrashift. Наверняка комбинация нового двигателя и трансмиссии отлично продемонстрируют себя на дороге. Мощность двигателя DD 15 560 л. с. Кроме того будет доступна и модель с двигателем мощностью 600 л. с. Теперь у грузовика будет достаточно мощности для любых маневров на дороге.

При взгляде на грузовик сразу видны изменения. Решетка радиатора изменилась и стала выглядеть значительно «тяжелее». Создается ощущение действительно мощного и сильного грузовика. Другие панели и изменения по бокам сразу демонстрируют нам, что перед нами современный грузовик.

Сбоку новый Freightliner Argosy выглядит очень похоже на предыдущую модель. Открыв дверь, вы увидите знакомые ступеньки. Залезть в кабину очень легко, это было достигнуто благодаря удобным лестницам. Новая охлаждающая система прекрасно продемонстрировала себя на дороге.

После того как водитель попадет в кабину, он сразу же узнает знакомый интерьер Argosy. В целом дизайн практически не изменился. Основным изменением можно назвать другую приборную панель. Сделана панель из очень качественного материала и компонентов. Двери в кабину тоже изменились, ручки стали удобнее и стекло также теперь сделано из цельного куска.
Тест-драйв грузовика Freightliner Argosy

Если сесть в кабину и завести двигатель, то можно услышать знакомое всем водителям рычание. DD 15 значительно отличается от своего предшественника, это гораздо более современный двигатель. Звучит он действительно мощно, однако звукоизоляция внутри салона хорошая и звуки снаружи не будут отвлекать водителя. Даже если вы едите на скорости 100 километров в час и двигатель рычит как бешенный, в салоне будет спокойно и довольно тихо. Но все же стоит заметить, что чем выше будет скорость, тем тяжелее будет разговаривать водителю с пассажиром, так как даже если двигатель тихий, слышен звук вентиляторов, которые его охлаждают. Однако, вентиляторы видимо включаются только тогда, когда двигатель действительно сильно нагрелся. Кроме того, он охлаждается при помощи нового улучшенного радиатора, что увеличит срок службы двигателя.

Для того, чтобы улучшить циркуляцию воздуха и найти место для нового двигателя, кабина Argosy была поднята выше. Сидя на водительском месте сложно найти разницу между новой и предыдущей моделью Argosy, однако она есть. В любом случае, кабина удобная и современная. Приборная панель, полки, ручки и прочие мелочи сделаны с любовью и умом. Пользоваться всем этим удобно.

Конечно же, Freightliner Argosy лучше всего приспособлен именно к междугородним перевозкам и на таких дорогах, он показывает себя лучше всего. Для городских дорог, он подходит слабо из-за своих размеров. В среднем количество оборотов двигателя в минуту колеблется между 1300 и 1600. Мощности двигателя хватает для обгона в любых ситуациях, даже если грузовик полностью загружен. Наверное, единственная ситуация, когда водитель будет вынужден превысить количество оборотов в минуту - это когда 60-тонный грузовик будет находится на спуске. В таком случае, количество оборотов достигнет отметки в 1800 в минуту. Сидя за рулем этого грузовика сразу чувствуется новая трансмиссия, которая практически не требует вмешательства извне.

Покупатели Freightliner Argosy смогут выбирать между двигателем Cummins и Detroit, который предлагает большую мощность. В любом случае, какой бы двигатель не был выбран, его мощности хватит для любой работы связанной с перевозкой грузов.
Тест-драйв грузовика Freightliner Argosy

Руководство Freighliner было очень удивленно большим уровнем интереса к их новой модели DD 15. Кроме того, производитель рассчитывал, что модели с двигателем Cummins и Detroit будут покупаться примерно одинаково, однако DD 15 оказался гораздо популярнее. С чем это связано сложно сказать, скорее всего с любовью водителей именно к модели DD 15.

Кабина грузовика слабо отличается от предыдущей модели, но все же некоторые заметные изменения есть. Во первых, двери стали удобнее, окна сделанные из цельных кусков стекла значительно увеличили обзорность. Звуконепроницаемость также улучшилась и теперь, внешние звуки мешают водителю еще меньше.

Новые технологии, изменения в дизайне, уникальные двигатели и трансмиссии. Все это только идет на пользу грузовикам и областям в которых они используются. В скором будущем, пользоваться грузовиками и сидеть за их рулем будет удобно независимо от того в каких условиях они находятся, в городе или за городом. Множество электроники и датчиков которые помогают водителям в этом нелегкой работе и в будущем будут облегчать данную работу, что положительно скажется на отрасли в целом.
Категория: Статьи | Просмотров: 3 342

Добавить комментарий!